Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента roman2010 /

Файлы

Язык: Русский

S.T.A.L.K.E.R-MISERY 2

PC , Action, RPG 

Poster

Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 2.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования
» Операционная система: Windows XP /Vista / 7
» Процессор: Intel Core i7 920
» Оперативная память: 4-6 Gb
» Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны.
Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы.
Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло.
В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.

И ещё если не сложно то подпишитесь на мой канал,там же вы и сможете найти прохождение некоторых игр http://www.youtube.com/channel/UCGyHuTmIRSJiot4fw0LoeOw
Изменение каждого аспекта игры
• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм

Особенности игры:
• Ошеломительная графическая часть: переработанные графические модификацииAtmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль
• ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые варианты стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.)
• Переработанный a-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров
• Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях
• Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью
• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении
• Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
• Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:

• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
• Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
• Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
• Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
• Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
• Добавлен вид от второго и от третьего лица.
• Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации.
• Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
• Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
• Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).

Сложность:

• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах
• Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
• Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
• Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру".
• Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части.
• Уровень сложности только один.
• Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
• Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
• Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
• Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
• Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
• Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
• Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
• Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
• Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).

Звуковое окружение:

• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
• Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
• Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
• Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
• Добавлена случайные болтовня по радио.
• Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
• На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
• Новые случайные звуки на всех локациях

Визуальная часть:

• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
• Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне
• Переработанные брызги крови.
• Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
• Ржавчина и грязь на оружии.
• Новая анимация спринта.
• Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
• Улучшенные частица Particle Paradise 3.
• Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
• Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
• Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
• Изменена внешность многих мутантов.
• Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
• Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC

Реализм:

• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
• Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
• Некоторые зомби не способны поднять оружия
• Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
• Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
• Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
• Менее заметные вспышки выстрелов
• Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
• Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
• Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
• У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
• Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства
• Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
• Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
• Бинты могут только остановить кровотечение.
• Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
• NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов!
• Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
• Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.

HUD:

• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации
• Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.

Экономика:

• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар.
• На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
• Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
• Цена случайных артефактов не высока.
• Ученые платят за артефакты больше.
• Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
• Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
• С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
• Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.

Специализации оперативника СБУ:

• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
• У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
• Возможность выбора класса прямо из главного меню

Оружие:

• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
• Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
• Новые типы боеприпасов.
• Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
• Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
• Добавлена дымовая граната.
• Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.

Хабар:

• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
• Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
• Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
• Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
• Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
• Ассортимент продуктов значительно расширен.
• Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны.
• Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
• Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
• Собственное удостоверение продать нельзя.
• В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
• Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
• Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
• Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
• Можно охотиться на ворон.
• У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
• У Бюрера можно найти что-то ценное.
• У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
• На локациях валяется мусор.
• Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
• Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
• Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
• Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
• Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
• Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
• В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
• Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
• Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC

Искусственный интеллект:

• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
• Переработано поведение мутантов.
• НПС будут реагировать на убитых и раненых.
• Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
• Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
• Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
• Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
• Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
• Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.

A-Life:

• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
• Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
• Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
• Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
• Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов
• Использование естественных укрытий сталкерами во время боя
• Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
• И прочие мелкие изменения...
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
И ещё если хотите отблагодарить,то подпишитесь на мой канал если не сложно))http://www.youtube.com/channel/UCGyHuTmIRSJiot4fw0LoeOw
imageimageimageimage

FiTz
3 комментария

roman2010

roman2010, не понял что убрать?

2 комментария

Blighter77
Максимальное время игры до вылета — 1,5 минуты )))) обычно вообще не запускается )

Demagog
Очередное неиграбельное гуано.
5 комментариев

roman2010

Demagog, Зря так вполне прикольный мод

4 комментария

Demagog

roman2010, возможно. Лично меня хватило на 1 час, из которого, примерно, четверть времени я пытался заставить ЭТО работать без вылетов...

3 комментария

roman2010

Demagog, Согласен просто не все компы тянут и настроить сложно для слабых там сам смотри граф.улучшения.

2 комментария

Demagog

roman2010, хы, как раз комп достаточно мощный чтобы это поделие тягать)

1 комментарий

quark

Demagog, просто большинство фанатских модов и сборок — редкостный глюкодром и это факт.


69445
чота скринов хер да маленько лишь бы на канал записались
1 комментарий

SerzhNikitin
Зачем вообще делать 10000 репаков одной игры?!