***** Читая шедевры предвыборного политического маркетинга, хочется засунуть голову в песок и ползти к центру Земли. Нет, правда, ну ведь коммерческий сектор выдает временами вполне приличный контент, куда пропадают эти люди на период выборов? Откуда появляются слоганы «Сила в правде», «Партия умных людей» и прочая опись? Ведь наверняка найдутся кандидаты, которым подойдут приличные слоганы: «неповторимый устойчивый вкус» или «управляй мечтой». Кстати, придумал тут слоган для Надежды Болтенко — «главная надежда Новосибирска».
Хотя, впрочем, у некоторых окологосудраственных деятелей есть варианты разгадки. Вот, например, Чуров. «Когда умрет последний политтехнолог, тогда во всем мире наступит полное благоденствие и полная демократия, и чистые и прозрачные выборы. Потому что от политтехнологов — все беды и все проблемы. Поэтому в политтехнологи не идите — это вымирающий класс», — обратился Чуров к молодежи. Думаю, что Чуров все же умрет раньше.