Президент SCE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида заявил о своей уверенности в стартовой линейке игр для консоли PlayStation 4. И во многом эта уверенность подпитывается большим количеством небольших независимых студий‑партнеров, которые решили поддержать новую платформу и наполнить ее достаточным количеством инди‑игр.
Говорит Сюхэй Ёсида: «Именно поэтому мы пытаемся помочь инди‑проектам. Большие игры от больших разработчиков требуют много времени. Они просто не могут появиться тотчас же. Тем не менее, при поддержке инди, особенно на Западе, мы сможем выпускать небольшие, интересные игры каждую неделю. Я бы хотел, чтобы этот инди‑поток хлынул и на японский рынок, с уникальными играми, выходящими одна за другой. Все больше и больше пользователей покупают цифровые копии, поэтому даже небольшие студии могут превратить это в прибыльный бизнес».
Поддержал своего босса и главный архитектор консоли Марк Черны. По его словам, PlayStation 4 — доступная платформа, разрабатывать для нее игры будет просто. Если верить архитектору, все игры для новой консоли можно создавать на персональных компьютерах. А затем буквально в течение месяца (если речь идет об инди) полностью перенести на PlayStation 4. По сравнению с предыдущим поколением — действительно огромный шаг вперед.