lordglyk, да тут даже дело не в этикете — просто интересно, ЧЕГО они ждут)))
(чего я жду — понятно, самой трубку вешать все таки неловко, при том что я произношу «завершающую» фразу несколько раз (мало ли, в первый раз не услышал\не понял))
это как если прийти в магазин, подать деньги, взять товар и сдачу, убрать все в сумку...и стоять смотреть на продавца
helig, как раз дело в этикете. Если люди на другом конце провода осведомлены об этих правилах (а в случае операторов это довольно распространенный случай), то как раз им неловко вешать трубку, поскольку они тем самым, по их убеждению, нарушат элементарные правила вежливости.
lordglyk, хм... ну я и говорю, мне — тем более я и есть оператор — неловко вешать трубку, вот и приходится ждать... а клиент‑то чего ждет??)) он же уже все спросил и даже попрощался