Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента Computer /

Файлы

Язык: Русский

S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl"Народная солянка 2009" (версия от 13.12 + все патчи по 26.01 включительно)Ну и другие разные моды.База модов будет постепенно пополняться.

Action, PC 

Poster

S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl"Народная солянка 2009" (версия от 13.12 + все патчи по 26.01 включительно)

Год выпуска: 2009
Жанр: Action
Разработчик: Arhara & Co
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский


Минимальные требования:
ОС : Windows XP SP2 / Windows Vista/Windows7
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200+
ОЗУ: 512 МБ
Видеокарта: nVidia GeForce 5700 128 Мб/ ATI Radeon 9600
Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
Аудиокарта: DirectX-совместимая
DirectX: 9.0с

Рекомендуемые требования:
Ресурсопотребление солянки выше чем у оригинальной игры!
Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
ОЗУ: 1,5 Гб
Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950
Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
Аудиокарта: DirectX-совместимая
DirectX: 9.0с.

Описание:

ОБЯЗАТЕЛЬНО начать новую игру!
ВНИМАНИЕ!
Перед установкой новой версии “Народной солянки” обязательно удалите старую версию и
проверьте, чтобы в корневой папке S.T.A.L.K.E.R. отсутствовала папка gamedata.
“Народная солянка 2009“ сделана под разрешение монитора (при игре) 1280х1024, если Вы играйте
при другом разрешении – возможны проблемы с отображением HUD-а (миникарта, счетчик патронов,
полоска здоровья и т.п.). Эту проблему можно решить, установив адаптацию под широкоформатные
мониторы (искать на форуме Солянки). Также возможны (но маловероятны) вылеты, связанные с
текстурами прицелов (т.е. когда в конце лог файла идёт надпись вида - Can't find texture
'wpn\***1280-t).

Солянка включает в себя:

1) AMK MOD 1.4.1 (+все патчи)
2) “New Level Changer 5.07” (версия 5.03+патч 5.06+патч 5.07) Автор: Сяк
-патч 5.08 включен частично
3) “Новый Сюжет 3” для “NLC” Автор: dan
4) “S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0” Авторы: MulleR & Mongol
-не вошли несколько гитарных композиций;
-небольшие изменения в конфигах оружия.
5) “Novices_veterans_bandits” Авторы: Skunk, Domestos
6) GPS-метки с хабаром v. 2.02 Автор: idler
7) “Ручной телепорт и поиск тайников” Автор: Kosty V
8) Оружие от TIREX’а адаптированное под “Новый Сюжет”
9) Биорадар Авторы: xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Руся, Nekt
10) Недостающие рецепты АМК
11) Арбалет из “Half-Life 2” Автор: giAdolf Доработка: n6260
12) Винтовка Мосина от TIREX’а
13) “Комбинезон Стрелка” от TIREX’а.
14) 12 слотов на поясе
-с учётом "потребностей" биорадара.
15) Дублирование квестов Автор: WaWka
-при гибели квестодателя, квест можно сдать другому персонажу.
16) Изменён “Именной Винторез” Автор: jgar
-теперь он действительно уникальный.
17) Продажа информации о тайниках Автор: Linspiro

18) Новое оружие Авторы: команда Arsenal Mod
- автоматы: FA MAS Prototype3, Colt M16A2, SIG SG552 Commando
- пулемёты: HK XM8 Para
- снайперские винтовки: HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11 Mod.0
- пистолеты: АПС, ППШ-41.
19) Добавлен револьвер Авторы: eNdimiOn, giAdolf, MulleR, n6260
20) Добавлена FN 2000 “Палач” с компьютерным прицелом Автор: Z.E.N
21) Добавлен самопал Автор: Kolyny
22) Nocturne Mod Авторы: Khorn, malandrinus, nemnogonado
23) Добавлены крысы на все локации (Отдельное спасибо WAWKA и kalinin11)
24) Добавлены сигареты (сталкеры научились курить) Автор: p-09
25) Добавлен почти на все локации излом (вырезанный в оригинале монстр).
26) Добавлена новая погода и текстуры неба. (мод Dynamic Weather & stalkerskies_1.1)
27) ARENA EXTENSION MOD Авторы: kstn, IG-2007. Адаптация под АМК kto, WAWKA
28) Добавлено лечение ГГ дружественными НПС. Автор: Shaman-13.
- NPC должен быть другом (“зеленым”) по отношению к ГГ
- у NPC в инвентаре должна быть аптечка.
29) Добавлен игломёт и новый артефакт. Автор модели арта: Alwen
30) RagDoll мод. Автор: LexMalin
31) Часть трупов NPC преобразуется с некоторой вероятностью в зомби. Автор: TAG_SPB
32) Динамический HUD из АВС mod.
33) OGG-плеер. Автор: ferrari 314. Изменён и доработан Vergas.
- есть специальные флешки для музыки.
34) Объединены выбросы АМК и АВС.
35) Полностью переделан худ (за основу взята карта из мода Redux). Доработки Vergas и zayaz.
36) Lootmoney MOD v1.0 Автор: Babuin 119. Тестирование: Babuin 119. (помогал- Skunk)
37) Panoramic Mod 2.0 Автор: Argus. Адаптация: kto
38) Новая локация АТП (альфа версия). Автор: kalinin11
39) Добавлен замок от воровства. Автор: ferrari 314
40) Капсулы для активации аномалий (исходники из мода Simbion)
- чтобы информация о капсулах отобразилась в ПДА, надо обыскать труп новичка у туннеля с
электрами на Кордоне.
41) Добавлен миниган.
42) Маскировочный экзоскелет. Автор: damirazo, в обработке меченый(стрелок)
43) Добавлены "невидимки" - враги в маскировочных экзоскелетах.
44) Зомбирование ГГ. Автор: меченый(стрелок)
- антидот для лечения зомбирования

45) Добавлены 2 новых торговца (за основу взята работа меченый(стрелок)).
46) Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту, т.е. поврежденную вещь вы уже не
сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать.
47) Апгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости. Апгрейд производят торговцы. Каждый
торгаш апгрейдит свои типы брони (за деньги и артефакты). Большое спасибо WAWKA - за
материал. Rseer, Змей, Черный Сталкер, waylander - за промежуточное тестирование.
48) Еще две новых локации - Пещера и Забытый Лес. Автор: Kostya V
- они более-менее заселены монстрами, артами и аномалиями.
49) Новая, хорошо прорисованная карта Забытого Леса с отметками вертолётов (третья вертушка не
отмечена - найдёте сами). Автор: сталкер ДАР
50) Добавлен аддон by меченый(стрелок)
- полностью переделаны диалоги, чуть изменены награды и места спавна, переделаны квесты и
место спавна Креста, сделаны записи в ПДА, изменил визуалы, диалоги, тексты, добавлена другая
модельку арта.....
51) Телепортер Автор: меченый(стрелок)
52) Новое меню. Автор: Serafim12
53) Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок (Долг, Свобода,
нейтральные сталкеры) к ГГ. (Использованы наработки из мода АВС1)
- чем больше провинился ГГ, тем больше цена на получение нейтралитета. Диалог - у Сидора
54) Добавлен УАЗик. Автор: ЖуКа
Более мелкие изменения и добавления:
а) уменьшены ячейки инвентаря и окон торговли;
б) изменено лицо ГГ, подправлено отображение миникартинок в сталкеровском чате;
в) добавлены и изменены эффекты приборов ночного видения:
научный костюм нейтрального сталкера - SPY эффект,
научный костюм долга - эффект “кошачьего глаза”,
СКАТ 9м - эффект “кошачьего глаза”,
СКАТ 10 - чёрно-белый эффект,
экзоскелет Монолита - чёрно-белый эффект;
г) немного изменён ассортимент торговли Дена и военных.
д) подправлен принцип надевания брони НПС:
теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, "перелицовывая" их в аналогичный
костюм своей группировки,
теперь при надевании костюма не учитывается ранг НПС, то есть НПС переоденется, если костюм
лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего,
кроме экзы) спасибо Skunk;
е) изменён внешний вид в инвентаре универсального дозиметра (Круглова) - теперь он отличается
от элитного. Также теперь все квестовые ПДА будут в инвентаре отличаться от обычных;
ж) изменены иконки некоторого оружия и пси-шлема;
з) исправлены ТТХ оружия, убрано большинство трассеров (n6260)
и) подправлен выброс на ЧАЭС
к) подправлен скрипт биодетектора по отображению изломов и крыс (автор [fR4g])
л) добавлены новые переходы и квесты
м) поскольку у многих проблемы с биноклем, его выдаст Сидор при первом диалоге вместе с ножом и
контейнером
н) изменён визуал контейнеров и двух артов,
о) добавлены"невидимые" два новых ствола, полностью переработан гаусс Призрака, заменён ТОЗ
охотника в баре (хабарыч)
п) короткие сообщения от Сидора по телевизору
р) добавлены несколько новых предметов
с) добавлена новая версия плеера(авторов все знают). Как купите плеер у Сидора – прочтёте.

т) немного подредактированы награды в ранговом моде (Adrenalin).
у) добавлены в исключения ручные телепорты, теперь с ними можно попробовать зайти на арену и
выпить снотворное у Гавра.
) исправлено множество багов, подправлены логика и гулаги. Большое спасибо WAWKA.
Дополнение от 30.03.
- решена проблема с охотниками
- отсутствовала моделька телефона в квесте на экологов у Сахарова
- подправлена машина
- исправлена (надеюсь) проблема с вылетами на баре по алл стори регистри и при разговоре с
Захаром
- исправлены тормоза с изломами
- изменено начало игры
- десант военных у деревни новичков
- вывод информации об ошибках на экран при необходимости загрузки с сейва и информации о
причине ошибки (Kolmogor старался)
- новый персонаж (моделька от хабарыч)
- для пробы - пара новых зомбаков.
Дополнение от 06.04
- исправлена масса ошибок (конечно, не все)
- добавлен десант на Агропроме. Кто хочет посмотреть - не сбивайте патрульную вертушку. Она до
взятия кейса не будет в Вас стрелять. На время высадки десанта, она бессмертна, после - можете
сбить.
- небольшая заварушка в лагере Калинина (советую перед сдачей 2 части квеста сделать сейв - БТР
ездят рандомно)
- замок на двери у Сидора - откроется только после разговора с Шахтёром
- новая анимашка взрывающегося БТР (теперь он не испаряется бесследно и после него не остаётся
колёс от запорожца) Спасибо хабарыч.
Дополнение от 26.04
- подправлены баги
- сделан дубль-десант на Кордоне
- полностью подключена ещё одна локация (заселена с началом полусюжетной ветки)
- квесты есть неординарные - вступление в Монолит, освобождение пленника…
- ветка квестов по новой локации пойдет после сдачи Шахтёру фонариков.
Дополнение от 14.06
- в общей сложности в солянке 5 новых локаций (одна пока заблокирована - полностью ещё не
готова)
- добавлена полностью рабочая локация Логово (Лабиринт)
- добавлена ещё одна локация - Неразведанная Земля
- добавлены пара стволов, часы, новый детектор…
Дополнение от 08.08
- добавлены 5 новых локаций: Варлаб, Болота, Лиманск, Госпиталь и Красный лес. Автор-dan
- добавлены ножи (в продаже у торговцев - крутизна их увеличивается по мере прохождения). Два
самых хороших ножа можно получить только по квестам.
- добавлены динамические костры. По умолчанию - отключены (причина - отсутствие огня в кострах
на АТП - надо доработать). А так - костры полностью работоспособны и включаются в
monnoroch_options.script. Источник - мод Dynamic campfire mod ver. 1.3
- добавлено несколько пакостей ГГ - увидите.
- переход на Болота, откроет Фанат после квеста по наёмникам.

- добавлен новый артмодификатор (приложено ридми с авторством и объяснениями). Его выдаст по
новому квесту Сидорович - квест будет доступен после посещения Пертенко.
- добавлено несколько миниэпизодиков на разных локациях (будут появляться постепенно).
- добавлена новая текстура асфальта из мода «Фотореалистичная зона» (автор-Argus). На выбор
предлагается два разрешения 4096х4096 и 2048х2048. По умолчанию в моде установлен асфальт
высокого разрешения (4096х4096).
- убран таймер от Vergas.
- добавлены броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn.
- из сторонних модов использована модель Техника (АВС), модель Пантеры от MegaFenix'а и
ОтшельНИКа, дым от костров из OGSE.
- исправлена часть ошибок прошлых версий.
Хочу сказать спасибо всем, чьи работы, труды и правки вошли в эту часть солянки. Это - Bak, idler,
castl, Monnoroch, Shadowman, Adrenalin, Zeka1996Korneev, Ааз и другие. Ну и конечно,
огромное спасибо Хабарычу за бесчисленное количество моделей и форумчанам, за их идеи!
Дополнение от 10.09
- добавлена новая локация Старая Деревня
- добавлен погодный мод Dynamic Reworked Weather + Ambient Audio Overhaul 1.8 Автор: ivar
- немного подредактированны замечательные работы ребят из OGSE
- эмбрионы из АВС (Стем, IG-2007, andrew53). Есть некоторые проблемы со здачей их по квестам
и продажей. Просьба перед Ареной выкладывать их в нычки.
- полностью переделаны десанты
- восстановлен стелс на кейс Бармена на Агропроме
- добавлен мобильный торгаш
- новая аномалия - Хваталка (почти смертельна по кровотечению - нужно много бинтов или хорошие
арты)
- изменил музыку в главном меню. Может не понравиться, поэтому заранее прошу сохранить свою.
- переход на Росток открыт со старта игры.
Подправлено много недочётов и багов (не все, конечно)
Ранговый мод более не поддерживается.
Дополнение от 13.12
Beta-версия полуфинала Солянки
- моделька скелета, партиклы и частично конфиги нескольких новых аномалий (от мастеров из
OGSE)
- doc_viewer v1.0 RC (Автор: 7.9)
- модельки чёрных сталкеров (из мода New Sinners & Inkvisition от MegaFenix)
- локация Генераторы (работа Kostya_V - адаптация, оптимизация)
- к сожалению, не знаю авторов моделек Фрица (в каске) и девчонки Мухи.
Замечание по локации Госпиталь - не стоит сохраняться на балконе рядом с Чёрным доктором и при
входе в последний отсек на пяточке диаметром в 10 метров - сейвы будут нерабочими. Тут причина
простая и от меня не зависит - там просто нет вершинок для сейвов - дефект самой карты.
Благодарности:
Скрипты (уборщик, нетпакет, эмбрионы, оптимизация и прочее) - Shadowman, sapsan, Monnoroch
Туча новых моделек, прибамбасов, партиклов - Хабарыч
Ааз, Zeka1996Korneev, -D-eath - модельки и конфиги оружия
ivar - за отличную погоду
DanekSTALKER - разработчик аномалии Фонтан
Ray - за идеи и реализацию по «Скату 15»
ZOMBI13 - помощь по trade_generic
RamSoft - замечательное видео
combat1st - за поддержку
Взято много идей и небольших наработок у любителей солянки.

Все правки по 26.01 включительно
- пофиксены основные баги
- новый ремонт стволов включен по умолчанию
- добавлен ПНВ на арбалет
- изменен визуал ремонтника на Болотах
- РПГ-6 заспавнен на Военных складах в ящик
- добавлены правленные текстуры и бампы от Chorik








Порядок установки:
1) “S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl”
2) официальный патч 1.0004
3) “Народная солянка 2009”


Вот ссылка на amk форуме

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=38



Arsenal mod rc1+fix.

Текущая версия - RC1.
Версия не окончательная. Будут обновления\дополнения.
Единственная задача мода в настоящем релизе - расширение и обновление ассортимента стрелкового оружия в игре, с некоторыми дополнениями.
В данный релиз добавлено оружие, введённое в игру только мной (Dester). К сожалению, товарищ Zereset временно в отъезде и поэтому пока не может продолжать работу над модом. Его наработки выйдут в виде апдейта позже.

alt

Мод вносит следующии изменения в игру:
- 74 наименования оружия (исключая модификации и скины)
- 83 разные модели (то есть включая модификации и отличающиеся по геометрии)
- 125 штук всего (со скинами и модификациями)
+ Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды.
+ Отдельные скины на некоторые образцы.
+ Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия.
+ Переозвучка всего нового оружия.
+ Добавлен бамп мэппинг для всех тестур.
+ Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам.
+ Раздача стволов персонажам.
+ Новое главное меню игры.
+ Изменённый HUD.

--------------------------------------------------------
Список оружия:
Автоматы\Штурмовые винтовки

АК-47
АКС-47
АК-47 (компоновка а-ля СВД)
АК-74
АКС-74
АКС-74 с коллиматорным прицелом "Кобра"
АК-74М
АК-101
АК-102
АК-103
АК-104
АК-105
АК-107
АК-108
АКМ
АКМС
АКС-74У
АКС-74У с коллиматорным прицелом "Кобра"
АН-94 Абакан
Bofors AK5
Steyr AUG A1 (AUG-77)
Steyr AUG A2
FA MAS F1
FA MAS G2
FA MAS Prototype3
FN FNC
HK G36
HK G36C (Compact\Commando)
HK G36E (Export)
HK G36K (Kurz)
IMI Galil AR
IMI Galil ARM
IMI Galil MAR
HK 416
Z-M LR300 ML
Colt M4A1
Colt M16A1
Colt M16A2
Colt M16A3
Colt M16A4
CZ SA Vz.58
Valmet Rk.95
SIG SG550
SIG SG551
SIG SG552 Commando
HK XM8
Colt XM177E2

Ручные пулемёты

HK MG36
РПК-74
HK XM8 Para

Пистолеты

АПС
Beretta 92
CZ.52
Destert Eagle .50AE
Форт-12
Glock 18C
Glock 18C Expert
ГШ-18
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power Mk.III
MP-444 Багира
ОЦ-33 Пернач
Walther P.38
Walther P.99
SIG-SAUER P220
ПБ
ПМ
ТТ-33
HK USP-45 Compact

Дробовики

Сайга 12К
Пистолеты-пулемёты
ППД-40
ППШ-41

Снайперские винтовки

Knights SR25 Mk.11 Mod.0
HK 417 Sniper
IMI GALATZ
СВД

Часть оружия заменяет модели из оригинальной игры.
-------------------------------------
Прошу обратить внимание на то, что в моде используются ресурсы, в создании которых я не принимал участия.
В первую очередь, это модели\текстуры\звуки оружия с сайта FPSBanana.com (указать всех авторов не представляется возможным, т.к. список будет очень внушительным), а также из различных игр и других модов для STALKER'а (LEONSERGT ADDON for AMK, Muller's Sound Mod, и некоторые другие).
Поэтому я ни в коем случае не претендую на их авторство. Единствнное, что сделано только мной - это анимация ко всем представленным выше моделям оружия и введение в игру.
--------------------------------------------------

Совместимость:
Мод не совместим с глобальными модами (типа AMK, SRP, OGSM и других).
Однако есть совместимость с модами, изменяющими графику и\или текстуры (например, Sky4CE SkyGRAPHICS MOD, "Золотая Осень", Panoramic Mod и т.д.)

Благодарности за помощь в работе:
Zereset (непосредственный разработчик мода, как никак) Egorych (исходная модель HUD'а рук, полезные советы по части 3D) Darius (звуки, торговля, раздача) [UA]5tee1Max (графическое оформление, логотип) BAC9-FLCL (поддержка и просто полезные советы) PLR (конфиги\характеристики\баланс оружия) Снайп (иконки) Извиняюсь, если кого-нибудь забыл указать...


Кстати,после установки арсенала,все оружие смотрится как в COD.


Fix 1 для ARSENAL MOD RC1

Вносит следующии изменения:

- обычные сталкеры теперь не покупают оружие по бешеной цене.
- исправлен вылет при убийстве "Скряги" на "Армейских складах"


P.S. мод отлично идет с Сталкер Скрытая Аномалия.Мной вылетов не наблюдалось.

Как ставить:

1)Скрытая Аномалия

2)Копируем Arsenal mod в папку с игрой.

3)По желанию ставим мод Фотозона и Светящиемя артефакты.

Единственный недостаток:Оружие нельзя чинить.


Argus textures

Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.

Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями.

Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.


ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 0.7:
Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с мп-локаций.
Изменения в версии 0.85:
В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.
Изменения в версии 0.9:
Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.
Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.
Изменения в версии 1.0RC:
Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте, при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.
Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".
Изменения в версии 1.0:
Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом.

УСТАНОВКА:
Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.
По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:
r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.
Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.


Colored artefacts

Мод изменяет свечение артефактов.

Для владельцев мощных видеокарт:смотрите на артефакты ночью при полном динамическом освещении.

P.S. наслаждайтесь игрой!

Совместимость данного фикса с крупными модами не гарантирована!!!Мод ставится на любую версию игры.






Solinx 2.0 RC1+SLX Ultimate pack+Solinx 2.0 RC 1.1 MF 0.0.1+exe-pack+ weapons Add-on+fix для Сталкер Чистое Небо

Автор:Меченый(Стрелок)
W@llTheR,Parabellum

Краткое редми:
1)Сообщения о Смерти Сталкеров..(solinx)
2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня...(solinx)
3)Добавлены новые костюмы(solinx)
4)Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов(solinx)
5)Отключена уборка (принудительная) оружия(solinx)
6)Отредактирована погода(solinx&Megafenix)
7)Уборщик Трупов,удаляет трупы раз в 5 часов(solinx)
8)Рюкзак для хабара(solinx)
9)Динамические Новости(solinx+тексты от форумчан АМК)
10)ПСИ БАР(solinx)
11)Часы На Худ(solinx)
12)СОН ГГ(solinx)
13)Дополнительные Арты на Болотах ,через два дня респавнятся(solinx)
14)Рандомный Час Ужаса(solinx)
15)Невидимые Аномалии (solInx&Animal Mod)
16)Новое "старое" меню :)(solinx)
17)Добавлены уникальные костюмы("со своими функциями")(solinx)
18)Динамические Аномалии(solinx&AtemPad&Shoker)
19)Заменен Загрузочный "Задник"(solinx)
20)Добавлены уникальные монстры(solinx)
21)Собирательство(Red75,UPD:solinx)
22)Вживлён скрипт ogsm_marauder{solinx_marauder}(Автор скрипта DEXXX)
23)Динамический Худ(IMM)
24)Исправленное Название Оружия(?)
25)Добавлен Новый Предмет "Мобильный Телефон"(solinx)
26)NWM_CS_0.6(Ljekio)
27)Изменённые звуки выстрелов(ruslanikus)
28)При низких показателях здоровья ГГ и высоких Радиации ГГ мутит(solinx)
29)Эмулятор Голода(solinx{используя некоторые наработки DEXXX})
30)Эмулятор Жажды(solinx)
31)Плеер(8push5)
32)Самолечение и Лечение НПС(xStream)
33)Немного изменён шейдер lmodel.H(Solinx&(?))
34)Возможность Снимать Деньги с Трупов(Solinx)
35)Фиксы оригинальной игры(сборка)
36)Баланс всего[тест](solinx)
37)Расставлены Снайперы(solinx)
38)Новые Квесты(solinx)--(сейчас на квесты не похоже ,пока)
39)Перепаковщик Патрон(Dunin_ammo)
40)Добавлены Эффекты в Подземелье НИИ(Shoker&Solinx)
41)Новое Оружие(сборка)
42)Батарейки для Детекторов(Sirwalrus)
43)Мини добавления(solinx)
44)Рейды Вертолётов На Болоте(Shoker&Solinx)
45)Freeplay(DEXXX,kstn,Меченый(Стрелок))
46)Снайперы(пока только два тестовых ,с разной логикой,Solinx)
47)Удаление Излишка Патрон(Solinx{по материалам "?"})
48)В Комплекте с Модом идет программка для расчёта параметров боеприпасов(Solinx,Меченый(Стрелок))--Старая Бэта
49)Также присутствует конфигуратор(точнее 2 :)) (за первый огромное спасибо meHt13,второй я сам(сделал раньше чем meHt13 сделал второй))--Старая Бэта
50)Противогаз(SolinX)
51)Разгрузка(SolinX)
52) AiAdditions(BAK)
53) Mercs(BAK)
54) Рандомные Амбиенты(как в Билде 1935)(SolinX)
55)Новые модели оружия(W@llTheR,Меченый(Стрелок))
56)Новый Худ(Solinx)
57)Аптечки используются как в ЗП(Министр,add:Меченый(Стрелок))
58)Повелитель Зоны 5.0(друг Shoker)
59)Ограничение по объёму инвентаря(SolinX)

Подробное Редми:
1)Сообщения о Смерти Сталкеров
Автор:Меченый(Стрелок)
Маленький код скрипта solinx_news в 6 строк ,выводит на игровой экран информацию об убийце и павшем.
Возможно отключение этой функции переименовыванием этого скрипта в любое другое имя
2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня
Автор:Меченый(Стрелок)
Скриптовая функция спавна которая вызывается раз в двое игровых суток.Самый лёгкий вариант респавна.
3)Добавлены новые костюмы
Авторство принадлежит многим:DEXXX,Меченый(Стрелок),Мент13,TIREX.and other..
Добавленно около 20 новых костюмов
--дописать
4)Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов
Автор:Меченый(Стрелок)
за это отвечает скрипт solinx_repair .В Игру добавленно три вида рем. комплектов.Один для пистолетного Слота,Второй для Автоматного слота,Третий для Брони..
Если Оружие/Броня не нуждается в ремонте или в слоте (предмет которого вы хотели отремонтировать) пусто,то ремкомплект не тратится.
5)Отключена уборка (принудительная) оружия
Автор:Меченый(Стрелок)
Теперь невидимый секьюрити н будет заставлять прятать оружие на базах Группировок
6)Отредактирована погода
Авторы:Меченый(Стрелок),megafenix
Описание :
- Исправлена яркость ночного освещения. (Ночью реалистично темно, но это совсем не влияет на комфортный геймплей(!) Можно играть даже без прибора ночного видения).
- Увеличена яркость освещения поверхности земли.
- Значительно уменьшено "рыжее" освещение. (В самих текстурах локаций и без того излишек красных оттенков, и вместе с освещением это очень угнетало). В результате освещение стало более светлое и реалистичное.
- Увеличена плотность тумана, с целью заполнения пустоты в воздухе и придания ему большей "атмосферности".
- Исправлен цвет солнца, теперь он более естественный.
- Задействованы почти все разновидности текстур неба, самые живописные, плюс яркость освещения с учетом времени суток.
- Переработан порядок смены текстур для каждого часа. Теперь он более логичный.
- С целью реалистичности, смена текстур происходит примерно каждые два часа. Независимо от этого, освещение и облачность меняются чаще.
- Возможен "грибной" дождь, когда светит солнце. (Баг, превращенный в фичу smile.gif ).
- Мои правки
7)Уборщик Трупов
Автор:Меченый(Стрелок)
Работу скрипта обьяснять не буду.Уборщик трупов удаляет трупы Сталкеров при загрузке игры и при переходе ,а также через каждые пять часов
Отключить можно:переименовываем фаил solinx_corpse в любое другое название
8)Рюкзак для хабара
Автор:Меченый(Стрелок), по мотивам Shokera
Возможность делать свои нычки ,куда можно будет "спрятать" что-то ценное
9)Динамические Новости
Автор системы:Меченый(Стрелок)
Автор(ы) Таблицы имён и фамилий:АМК
Авторы некоторых текстов:vaxtimur, kwendy, W@llTheR, Darkwicher
Новости будут подразделяться на:
1-Утренние
2-Вечерние
3-Ночные
4-Случайные
5-От Различных Группировок
6-От Индивидуальных НПСов
7-О погоде(в этой версии не работает,будет в патче)
10)ПСИ БАР
Автор:Меченый(Стрелок)
Вывод на Экран полоски пси.здоровья ,полезная штука.
11)Часы На Худ
Автор:Меченый(Стрелок){По материалам Skunk}
Вывод на игровой экран Текущего времени суток(в игре)
12)СОН ГГ
Автор:Меченый(Стрелок)
Возможность Спать в спальном мешке,очень полезная вещь,способ скоротать время.
Время сна задаётся случайно внутри функции сна..Считаете что ГГ спит столько ,сколько ему надо.
13)Дополнительные Арты на Болотах
Автор:SirWalrus(соавтор Солинкс 1.1.1)
Дополнительная фнукция для респавна монстров,также Респавнятся раз в два дня
14)Рандомный Час Ужаса
Автор:Меченый(Стрелок)
Час Ужаса - в это время спавнять всякие твари ,аномалии,происходят кактаклизмы и всяческие "глюки" сопровождают это время...
15)Невидимые Аномалии
Авторы:Меченый(Стрелок),Автор Animal Modа
Аномалии преобрели новые эффекты и стали менне заметными...Возрастает шанс вляпаться в аномалию.
16)Новое "старое" меню
Автор:Меченый(Стрелок)
17)Добавлены уникальные костюмы
Автор:Меченый(Стрелок)
Добавлен пока только один уникальный костюм ,который имеет свою "Систему Жизненной Поддержки" Носителя.
18)Динамические Аномалии
Авторы:Меченый(Стрелок),Atempad
--написать
19)Заменен Загрузочный "Задник"
Автор:Меченый(Стрелок)
20)Добавлены уникальные монстры
Автор:Меченый(Стрелок)
ЭЛектор Химера и Огненый Электро Кровоссос ,также добавленны кое какие эффект для уже имеющихся монстров.
21)Собирательство
Автор:Red75
Правки,Адаптация:Меченый(Стрелок)
НПСы обшаривают трупы пачивших товарищей и вражин.
Откорректирована так ,что не должна мешать геймплею.
22)Вживлён скрипт ogsm_marauder
Автор:DEXXX
Этот скрипт даёт возможность снимать с мёртвых НПС костюм ,который соответсвует ихнему визуалу...
23)Динамический Худ
Автор:Skunk
Маски для костюмов и запотевание этих масок
24)Исправленное Название Оружия
Автор: ?
Теперь оружие имеет правильное название марки ,модели и описания характеристик
25)Добавлен Новый Предмет "Мобильный Телефон"
Атор:Меченый(Стрелок)
Описывать не буду ,просто скажу "если на сцене на стенке висит ружьё ,то оно обязательно выстрелит".
26)NWM_CS_0.6
Автор:Ljekio
Новое в 0.6:
- в два раза уменьшена скорость износа всех винтовок;
- увеличена мощность гранат подствольников;
- изменено прицеливание насадок подствольников у всех винтовок (чтобы мочь целиться с выключенным перекрестием), не проверялось на разрешениях 16х9;
- подствольные гранаты теперь летят быстрее (и соответственно дальше);
- переделана текстура сетки H&K G36;
- исправлена дальность натовского бронебойного патрона;
- увеличены цены на помповые дробовики и их апгрейды.
Новое в 0.5:
- полностью переделаны сетки ПСО-1;
- сделана сетка бинокля (как у советского армейского, увел. 8х, цена деления 5 тысячных);
- сетка прицела Trijicon ACOG теперь соответствует двухкратному TA47 (ранее соответствовала 4х-кратному TA01), на расстоянии 100м ростовая фигура умещается между вертикальными утолщениями;
- полностью переработан weapons.ltx (отвечает за боеприпасы в игре), остались неизмененными выстрелы для подствольников, пиротехника и батарейки для гаусса;
- в оружейных конфигах изменились параметры, отвечающие за цену, износ, повреждение и импульс, последний сведен к минимуму, дабы убитые не отлетали.
- начал конфигурировать пистолеты, пока изменения только в строке рассеивания и цены.
Кратность оптики:
Бинокль 8х
СВД/СВУ 4х
ВСС 3.2х
G36 3x
F2000 2.5x
ACOG 2x
L85 1.8x
ПСО-1 1.6х
Новое в 0.4:
- переделаны сетки ПСО-1, теперь используется две сетки - для 4х (СВД, СВУ) и для 3.2х/1.6х (Винторез, насадки на АК и АН)
- в сетках ПСО-1 теперь нормальная постоянная подсветка, хорошо видимая и днем и ночью
- вернул на место сетку SUSAT - для L85, насадку для Lr300 SiG550 изменил на Trijicon ACOG.
- добавил сетку для F2000 (не нашел рисунок оригинала, подсмотрел в моде для ТЧ Universal scopes от TIREX)
- подправил соответствующие конфиги (в основном, связанные с кратностью)
- изменил прозрачность некоторых прицелов
Мод (пока еще в режиме бета), основанный на измененных файлах беты оружейных твиков OGSM-team Build 300109.
Что менялось в нем, чего не трогал я:
- Заменены апгрейды по увеличению кратности зумирования у встроенной оптики у Enfield L85A2, HK G36 и FN F2000 из-за некорректной функциональности.
- Уменьшена степень зумирования изображения в режиме прицеливания без оптики у автоматов до идентичного значения параметра у остального оружия.
- Исправлен режим прицеливания без оптики у АС "Вал".
- Добавлена возможность устанавливать глушитель на пистолеты Форт-12, Beretta 92, FN Browning HP и IMI Desert Eagle.
- Исправлены ошибочные привязки иконок апгрейдов к иконкам других модификаций у некоторого оружия.
- Исправлен ряд ошибок в описаниях апгрейдов, где указывалось изменение одного параметра, а на практике изменялся другой.
Мои изменения касались параметров точности и дальности, на мой взгляд, неудовлетворительных в игре (даже по сравнению с ТЧ).
Другие виденные мной моды оружия либо были слишком точны, либо несбалансированы для игры (стволы меж собой, или их параметры).
Таблицы с параметрами, которые я менял - приложил к архиву.
Все изменения старался производить обоснованно, бережно и соблюдая баланс.
Что менялось:
- у всех винтовок менялось рассеивание, начальная скорость пули и макс. дальность (с глушителем и без), см. таблицу, в этой связи теперь можно прицельно попадать на средних дистанциях боя начального уровня игры даже из оружия низшего класса, но тем не менее этим не будет нивелирована необходимость в более классном оружии;
- у некоторых винтовок изменена цена;
- добавлены реалистичные сетки прицелов, прицелы ПСО-1 и G36 имеют корректную шкалу дальномера (при желании использовать только сетки, без твиков оружия - скопируйте папку gamedata\textures\wpn\, но в этом случае шкала дальномера будет корректна лишь для СВУ и G36);
- немного изменен баланс боеприпасов;
- добавлено описание патрона 7Н14;
- прицеливание у дробовика SPAS 12 теперь нормальное, не поверх мушки;
- добавлено небольшое качание прицела;
Мод затачивался под OGSM, но пойдет и без него.
Насадки ПСО-1 для советского оружия имеют кратность 1.6х и сетку под 3.2х. Поэтому шкала дальномера совпадет, но значения надо делить на 2.
Т.е. если по шкале выходит 150м, то на самом деле это 75м.
27)Изменённые звуки выстрелов
Автор:ruslanikus
Изменены звуки выстрелов на более играбельные..
28)При низких показателях здоровья ГГ и высоких Радиации ГГ мутит
Автор:Меченый(Стрелок)
--дописать
29)Эмулятор Голода
Автор:Меченый(Стрелок){используя некоторые наработки DEXXX}
--дописать
30)Эмулятор Жажды
Автор:Меченый(Стрелок)
Эмулятор Жажды ,добавляет в игру такой "параметр" как "жажда" т.е. Шрам также как и все люди хочет пить...
Подробнее в процессе игры.
Этот параметр можно настроить в actor.ltx
31)Плеер
Название мода: OGG_player v1.0.1
Автор: push85 (8push5) - это одно лицо
Плейер для Stalker CS
История версий:
v1.0.1
1 добавлены кнопки свернуть и закрыть (свернуть - меню плейера закрывается, закрыть - музыка перестает играть и меню плейера закрывается)
2 интегрирован fix_4x3_OGG_player_v1.0
3 после открытия плейера, инвентарь закрывается
v1.0
1 режим shuffle
2 повтор всего плэй листа
3 регулятор громкости
4 не ограниченное количество музыкальных файлов
5 произвольные имена файлов (реализован скан папки по расширению файлов)
6 2 скина

Установка:
1 Папку gamedata копируем в директорию с установленным stalker-ом, примерно сюда: E:\Program Files\GSC World Publishing\STALKER_CS - у вас может быть по другому
2 В этой же папке открываем блокнотом файл fsgame.ltx и в самый конец вставляем вот эту строку:
$game_player$ = true| true| $game_sounds$| player\
ВНИМАНИЕ
в архиве такой же файл лежит для примера, его копировать никуда не нужно.
ВНИМАНИЕ
Добавление музыки:
1 Конвертируем музыкальные файлы в формат ogg любым известным вам способом (желательно конечно использовать SDK, но не обязательно)
Вот сведения о файле полученные из winamp
Средняя скорость потока: 88 кбит/с
Номинальная скорость потока: 80 кбит/с
Максимальная скорость потока: 80 кбит/с
Каналов: 2
Частота дискретизации: 44100 Гц
ВНИМАНИЕ
Каналов должно быть 2, если сделать 1, то будет корявый звук
ВНИМАНИЕ
2 Переименовываем файлы таким образом, что бы они содержали только русские и английские буквы, цифры, пробелы и символы "_", "-", возможно и другие можно, я просто проверил только эти.
3 Копируем музыку в папку gamedata\sounds\player\
ВНИМАНИЕ
Подпапки создавать нельзя.
ВНИМАНИЕ
Использование:
Запускаем STALKER (новая игра не обязательна) и у вас в инвентаре появляется новый предмет, ну а дальше сами разберетесь. Ради упрощения совмещения с другими модами не стал делать новую иконку, по этому иконка PDA, и модель тоже. На всякий случай добавил в торговлю Сидоровичу.
Чтобы изменить внешний вид плейера открываем папку gamedata\textures\ui\ и переименовываем файл ui_pla_1.dds в ui_pla.dds, предварительно сохранив файл ui_pla.dds
P.S. Если добавляете в свои разработки данный файл должен быть, либо целиком включен в readme вашего мода, либо лежать отдельным файлом.
P.S.S. Предложения и пожелания, а также баги (если таковые найдутся), присылайте либо в личном сообщении на AMK-TEAM форуме, либо на почту pushistikk@inbox.ru
32)Самолечение и Лечение НПС
Автор:xStream
Автор доработки и адаптации к ЧН:DEXXX
Одна из схем поведения из AI Pack'a
33)Немного изменён шейдер lmodel.H
34)Возможность Снимать Деньги с Трупов
Автор:Меченый(Стрелок)
Просто не оказалось того скрипта под рукой ,поэтому написал свой..как получилось решать вам
35)фиксы оригинальной Игры
Авторы:Pavlov,Меченый(Стрелок),DEXXX,IG-2007,Rzmey,Artos
36)Баланс всего
Авторы:Меченый(Стрелок),Глебыч,Frags,Cyclone-B,Artos
-1)Торговля подправлена(test)
-2)Артефакты пережили второе рождение(test)
-3)Усилены монстры(test)
-4)Отредактирована погода(test)
-5)Сталкеры торгуют с ГГ(test)
-6)Отредактированы Стандартные Костюмы(test)
-7)Тайники выпадают реже(test)
-8)Восстановлены Части монстров(test)
-9)Перевооружение Ренегатов Мастеров(test)
-10)Сменён визуал у Мастеров Группировок(test)
-11)покачевание прицела(test)
-12)Кровотичение у НПС(test)
-13)damages.ltx(test)
-14)Переработана война Группировок(test)
-15)Переработаны итемсы(test)
-16)Настроен actor.ltx(test)
37)Снайпер
Автор:Меченый(Стрелок)
Добавлен Снайпер Ренегат На Болота (test)
38)Новые Квесты
Автор:Меченый(Стрелок)
Небольшая Сюжетная Линия.
Начинается с Лебедева.После форпоста Внимательно Читайте Диалоги!!!!
Увидите что-то новое - жмакайте ,не задумывайтесь :)
39)Перепаковщик Патронов
Автор:Неизвестен
Полезная вещь ,которая перепаковывает неполные пачки в инвенторе ГГ в полные ,тем самым основобождая айди..
40)Подземелья НИИ
Авторы:Shoker,Меченый(Стрелок)
-1)Из освещения только Красные(оповестительные) лампы
-2)Будут эффекты ударов выброса
41)Новое Оружие
АК47 - модель (Арсенал мод),конфиг(Меченый(Стрелок),Иконка(AB)
Наступательная Граната - kin55,Меченый(Стрелок)
42)Батарейки для Детекторов
Автор:Silwalrus
Теперь детекторы используют батарейки,они в свою очередь тратятся по разному и определённому виду детектора нужен определённый вид батарейки.Для самого навороченого детектора батрейки расходуются медленно..
43)Мини добавления
Автор:Меченый(Стрелок)
Много добавлений которые в том или ином случае улучшают процесс прохождения игры.
44)Рейды Вертолётов
Авторы:Shoker,Меченый(Стрелок)
45)Freeplay
Авторы:DEXXX,kstn
Правки,Адаптация:Меченый(Стрелок)
Возможность играть после конца основной сюжетной линии.
Не думайте ,что это скучно ,наооборот!!!
После того как Начинется Фриплей на всех локациях появляются монстры в немаленьких кол-вах.
46)Снайперы
Автор:Меченый(Стрелок)
47)Удаление Излишка Патрон
Авторы:Меченый(Стрелок) & "?"
48)Программка
Автор:меченый(Стрелок)
49)Конфигураторы
Авторы:meHt13,Меченый(Стрелок)
50)Противогаз(SolinX)
51)Разгрузка(SolinX)
52) AiAdditions(BAK)
AI additions для ЧН
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.

что входит в пак:

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configs\misc\rx_ai.ltx

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx


Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.


Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configs\misc\rx_gl.ltx


Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configs\misc\rx_facer.ltx

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx

2.7.2009
Rulix aka Bak
53) Mercs(BAK)
54) Рандомные Амбиенты(как в Билде 1935)(SolinX)
55)Новые модели оружия(W@llTheR,Меченый(Стрелок))
56)Новый Худ(Solinx)
Благодарности :
IG-2007 - за незаменимую помощь при разработке
vaxtimur, kwendy, W@llTheR, Darkwicher - Тексты для Динамических Новостей(большая их часть)
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R.,VenomStalker - тестинг первой бэты
Shoker
mэHt13 - за создание удобного конфигуратора
Все модмейкеры (у которых я позаимствовал реализацию или идею)
57)Аптечки используются как в ЗП(Министр,add:Меченый(Стрелок))
58)Повелитель Зоны 5.0(друг Shoker)
Будет доступен после окончания основного сюжета
(Вообще добавлен был для тестирования)
59)Ограничение по объёму инвентаря(SolinX)


SLX Ultimate pack

Это дополнение для Мода SolinX v 2.0
Так как дополнение включает в себя огромное количество текстур, звуков различных авторов ,поэтому их я не пишу.Уж извините.
Так же в Паке Добавлены Работы Госуке (детекторы,Волк,ЛР300,Винчестер,Рюгер,Модели Чновцев из билда).
Ещё в пак входит мод Visual CS Patch v 1.0 - добавляет Сталкерам больше визуалов,так как в Чн их кол-во мало.
Ещё в пак входит мод no_more_fences_for_clearsky_by_dez0wave - улучшающий графику в разы(по моему мнению).
Ещё в пак входит Работы Мюлера и Монгола(звуки ,очень очень очень хороши)
Ещё в Пак входит работы Доместоса (имхо ,самые красивые текстуры мобов только у него)
Ещё в пак входит собраные мной(а некоторые мои) иконки для предметов(ui_icon_eqipment.dds) ,За Авторством многих форумчан АМК форума(N6260,...)
Ещё в пак входит "Старый Сидор"
Ещё в Пак входит Некоторые Текстуры из The Real Weapon Mod v1.1
Ещё в Пак входит Текстуры за авторством Пророка
Ещё в Пак входит мод "Инвертарь из ЗП"(доработанный мною).Автор:Неизвестен
Ещё в Пак входит мод SkyLine 1.1(Правильный ход солнца и хорошая граффика).Автор:БАТЯ.
Ещё в Пак входит:Изменённые шейдеры(как мне показалось,графика стаlа лучше).авторы:Уж очень много..
Огромная благодарность всем автарам чьи работы использованы в Паке.


Установка
1.ClearSky 1.5.04-10(?)
2.Solinx 2.0 RC1
3.SLXPack
4.Path SLX
5.Пак ЭКЗЕШНИКОВ
6.Weapons addon
7.Фикс на Разгрузку
8.Почитать Редми (внимательно)
9.Запускать


АВТОЗОНА ДЛЯ SHADOW OF CHERNOBYL.

Косметика текстур оружия
Замена некоторых звуковых файлов
Изменена ценовая политика
Немного увеличена меткость ,изменена картинка,повышена выносливость актора,уменьшено время восстановления силы
Смертельные(witchesgalantine, gravi, mincer, mosquitobald, minefield) и невидимые (gravi, mincer, mosquitobald,)аномалии
Изменен ассортимент торговцев
АК74у, МР5 устанавливаются на первый слот с заменой иконок
Изменены квестовые награды
Изменен баланс оружия
Артефакты без свечения
Исправлены иконки инвентаря
Экзоскелет +70кг переносимого веса, улучшеный прибор НВ
Добавлен Экзоскелет"трактор"- 200кг веса, но снижены защитные показатели, добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост.
Уменьшен прицел "+"
Больше крови
Качающийся прицел, на который вляет параметр удобность
100% нахождение запчастей монстров, особенность ценовой политики
Снята убойная сила ножа, но немного увеличена дальность удара
Увеличена живучесть и сила монстров(псевдособака, кабан, кровосос, контроллер, собака, псевдогигант)
Повышено время действия алкоголя
Изменен вес артифактов и запчастей монстров
Повышен износ брони, понижена цена, изменены защитные ха-ки
Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для визуального отличия
Добавлены машины escape, agroprom, garbage (прописать в настройках управления кнопки изменения камеры и вкл.двигателя,во время езды нажимая л.шифт
повышение передачи)
Добавлены пункты Вкл. двигатель, Камера 1, Камера 2, Камера 3 в опции настроек управления(рекомендую B,F1,F2,F3 кнопки соответственно)
Новые текстуры на hpsa, usp, walther, beretta с заменой иконок, небольшие коректировки др текстур
Добавлена прозрачность снайп.прицела, перерисованы некоторые из них
Изменен вес артефактов, а некоторые ха-ки подправлены
Изменены св-ва аптечек и т.д.
добавлены 2 уникальных костюма с текстурами и иконками, 2 экзоскелета (Долг,Свобода) с текстурами и иконками
оптимизация управления и поведения автомобилей
добавлен ассортимент Сидоровича после темной долины
отцентрован спаз и винчестер
перераспределено оружие и броня у NPC
убран износ оружия
правка баланса игры
названия оружия соответствует реальным
цены в инвентаре отображаются без домножения
исправлен торговец долга
исправлен альфа канал в текстурах (для тех, кто играет на статичном освещении)
для удобства чтения описания оружия убран перенос слов в перечислении используемых патронов.


Насчет патча париться не надо,ибо игра идет вместе с модом.






imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

Ктулху

Ктулху съел этот комментарий 28 февраля в 11:41

4 комментария

Alkozlecer

Computer, Не менее 3-ёх скриншотов!!!

7 комментариев

Ivan-x18

Computer, ты бы и игру сразу сюда добавил, ато не люблю лазить, искать игры по торентам)))

3 комментария

moymain

Computer, а если я года 2 назад вдоль и поперёк обошёл оригинал, но без всяких патчей, мне будет интересно играть?

как играется?

6 комментариев

Rakoobraznie

Computer, О! излом) на 8-ом скрине) вообще нужно попробовать поиграть в это.


brain-damage

Computer, звучит заманчиво. спасибо. качаю )


BFG

Computer, установка оригинала нужна?

10 комментариев

vedernikoff

Computer, Хорошая сборка, спасибо!)

4 комментария

brain-damage

игра начинается возле разбившегося грузовика смерти,

сталкер говорит, что на ферме есть тайник с водкой.

облазил всю ферму, водки не нашёл. тайник пуст.

военные через мост без водки не пускают. через железную дорогу вобход — радиация убивает.

кругом собак дохрена, патронов нет. кароч, застрял я (((

10 комментариев

Rakoobraznie

Computer, Чё то пока не получается поиграть. загружаю тч, ставлю солянку(после чего не появляется никаких ярлыков) включаю тч и там всё тоже самое(без модов) я что то не так делаю?( папку gamedata я тоже удалял)

3 комментария

BFG

вечерок поиграл сразу вижу огромный недостаток (имхо) аномалили... ТЫСЯЧИ ИХ!!1 куда не плюнь в аномалию попадёш, аномалии раставлены бездарно, в оригинале было так — вот тут электричество тут электра, вот тут бочки радиактивные вот тут газировка, в лесу трамплины разные, а тут всё в куче! по лесу идёш наступаеш в трамплин, рядом с ним электра, через 5 метров огненная аномалия... сильно портит атмосферу. И ещё, аномалии ставят в узких проходах и получается так, что не обойти не перепрыгнуть, напрягает. Показывает язык

5 комментариев

kinetiks

Computer, Не модефикация а какойто мазохизм анамалий дохрена багов немерено и сложнасть запредельная. Я мучался с этим лаберинтом около часа думал щя монитор в окно кину ........

5 комментариев

Ivan-x18

Computer, тормозит жестоко ваще)

28 комментариев

Dealer-stas

Computer, у меня не получается установить Арсенал мод на солянку, после установки Арсенала игра просто не запускается. Что делать?? Подскажите пожалуйста...

9 комментариев

evgen999

Computer, хороший мод, только у меня в рюкзаке чушь какая то, ни чего не поймешь. Можно что то сделать?

8 комментариев

FACE

Computer, а ты мог бы моды для Зова Припяти выложить?

2 комментария

dimon777

Computer, какой тут файл конкретно солянка?

3 комментария

Computer

Товарищи!Если есть какие то пожелания насчет модов,то говорите))А я попытаюсь найти нужное))

12 комментариев

Skatemaniak95

Computer, 0_o афигеть скока всего. Лучшая раздача эт точняк.

Токо у мя вопрос: STALKER CS.mdf и stalker cop f.mdf какой из них Оригинальный сталкер ТЧ версии 1.004 ??

11 комментариев

Skatemaniak95

Computer, блин. У меня чёто песни со флэшек непроигроваются. тупо шипит пару сек и тишина. токо радио работает((( мож я чёто нетак делаю?

2 комментария

rocker14

Computer, У меня вопрос. Я ОТДАЛ ДВА СВОИХ СТВОЛА ДВУМ БАТАНАМ ИЗ БАРА, НА РЕМОНТ. ОНИ САБАКИ СКАЗАЛИ ПРИДИ ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ ЧАСОВ. Я УЖЕ ВСЕ ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ ПРОШЕЛ, пережил два выброса, А ОНИ МНЕ СТВОЛЫТАК И НЕ ВЕРНУЛИ. ЧТО ДЕЛАТЬ????????Показывает язык

2 комментария

Ciba85

Computer, А что такое баг

1 комментарий

BJIaD

Computer, слушай или я му*ак или хз че но я уст арсенал мод и ниче из еэтого не вышло(

все зделал как надо

напиши плиз как ты его поставил или поставить)))

4 комментария

Computer

Ждите скоро Автозону и Simbion mod v3.0rc11

8 комментариев

afonia

Computer, ЭТО а тренер норм к версии есть протестировать всё что бы понять стоит или нет гамать и это вопрос можно ли все патчи в сталкера кинуть что бы все были? и работали конешное же а то так не интерестно

2 комментария

Kosatosla

Computer, Фикс на Разгрузку — не понятно...


Kosatosla

Пак ЭКЗЕШНИКОВ тоже не понятно....

1 комментарий

Computer

LA33O4R42VZ3AZZQGMMOLLT7YBFXKZ5DEPMD2WA вот магнитка на фикс для разгрузки.Просто сюда не могу залить.


tsl

Computer, слушай а ты знаешь такой мод он грфику улучшает в сталкере???

9 комментариев

Ghostpot

И как игра то вообщем ? играть то в нее можно ?

2 комментария

BelkinSem

Computer, Для S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl какие файлы качать?

1 комментарий

Computer

Сегодня будут еще пара модов для теней чернобыля.

1 комментарий

Computer

Люди!Я залил моды,скрины потом будут,описание больше не лезет.......я другой релиз сделаю,но завтра))

Извините за доставленные неудобства)


killfouver

Computer, Хм.. интересно... а кто это вообще качать будет...?

6 комментариев

Gregor2

Computer, маленько непонятно, где кончается описание, выделил бы жирным текстом чтоли ) На тень чернобыля искал судорожно патч, который в описании установки солянки указан, потом выяснилось, что уже стоит... Кстате уменьшение времени загрузки игры возможна? ))

1 комментарий

kirillaz1996

Computer, длинное описание,спасибо за игру,но качать не буду)))


Joze

И это столько надо барахла что бы игра стала хоть чуть‑чуть лучше?(пардоньте за сарказм)

4 комментария

vaild13

Computer, Зделай плиз полностью игру с модом солянки залитую в rar а то я епть не могу понять чё,куда устанавливать плиз оч прошу

2 комментария

Skatemaniak95

Computer, подскажи плз. как фаил называется для чистого неба который фикс на разгрузку?

12 комментариев

klim88

Качаем полюбому качаем................)

13 комментариев

GooooD
игра норм неочень а так как раз ройти плюнл и вся игра пройдена!!!! для такого гурмана как я игры надо создавать только на РС .
1 комментарий

Banderos89
я вот не пойму че там с зомби делать. 1000 патронов хватает чтобы убить штук 15... а их там милионы о_О и не кончаются.
7 комментариев

zevszevs
подскажите куда все эти файлы сохранять???
1 комментарий

Nick-Rick3110
В магазине за 250 р купил.Поиграл часов 6 и удалил.Диск отдал знакомому.
1 комментарий

FIL54
Сейчас попробую установить...