Говоришь, у меня получилось бы описывать персонажей и локации?..
и сюжет и диалоги. мне кажется, что тебе самой бы это понравилось, в первую очередь. потому что это как раз воплощение твоих идей будет, а не чьих‑то чужих и не рерайт новостей. и кстати платят за это оочень неплохо, больше чем художникам. нашла вот старую вакансию алаваровскую на эту должность — от 25 и это судя по всему только на испытательном сроке, жаль, что ее уже закрыли. в Москве от 30 до 60, где‑то так, но там опыт нужен в игроделе пару лет. я вон там ниже человеку про СофтЛаб писала, я бы на твоем месте еще туда бы постучалась. Софт Лаб крутые ребята, судя по всему, кроме игр еще виртуальные тренажеры для космических программ делают:)
но чем мне нравятся казуальные игры в этом плане, так это тем, что они относительно быстро делаются и относительно немного стоят, и соответственно можно воплощать много разноплановых идей в отличии допустим от долгостройных дорогостоящих полновесных проектов. и есть больше шансов, что разработчики возьмут в оборот твою идею, даже если она будет несколько неформатной, т.к. меньше при этом рискуют
Amapola, это же реальный шанс «экранизировать» мои сны!!!
Сегодня по делам заглянула в одну фирмочку, поняла, как соскучилась по кофе в офисе, когда его аромат по всему помещению расползается и обволакивает, убаюкивая (в хорошем смысле)... просто мурр.
я сегодня спрашивала про вакансию, им пока не надо:( они будут сильно расширять штат, но гейм‑дезайнеров говорят хватает. но нюанс в том, что это говорят сами гейм‑дизайнеры, я потом поговорю с Самым Главным Боссом, все равно это он решает в конечном итоге. а у тебя нет какого‑нибудь рассказа чтоли, чтобы можно было подсунуть ему почитать для примера как случай выдасться?