Говоришь, у меня получилось бы описывать персонажей и локации?..
и сюжет и диалоги. мне кажется, что тебе самой бы это понравилось, в первую очередь. потому что это как раз воплощение твоих идей будет, а не чьих‑то чужих и не рерайт новостей. и кстати платят за это оочень неплохо, больше чем художникам. нашла вот старую вакансию алаваровскую на эту должность — от 25 и это судя по всему только на испытательном сроке, жаль, что ее уже закрыли. в Москве от 30 до 60, где‑то так, но там опыт нужен в игроделе пару лет. я вон там ниже человеку про СофтЛаб писала, я бы на твоем месте еще туда бы постучалась. Софт Лаб крутые ребята, судя по всему, кроме игр еще виртуальные тренажеры для космических программ делают:)
но чем мне нравятся казуальные игры в этом плане, так это тем, что они относительно быстро делаются и относительно немного стоят, и соответственно можно воплощать много разноплановых идей в отличии допустим от долгостройных дорогостоящих полновесных проектов. и есть больше шансов, что разработчики возьмут в оборот твою идею, даже если она будет несколько неформатной, т.к. меньше при этом рискуют