Когда у меня наступает приступ самокопания, творческий тупик и я чувствую себя ничтожеством, которое не может связать двух слов, я читаю рекламные тексты от воды Фэмели. И моя самооценка снова возвращается на исходный уровень, если не выше. Заработался тут совсем, и пропустил, как Илья Сергеевич
скинул ссылку на дичайше смешную статью в Комсомолке, а следом вышел
материал в Континенте, где опять таки нет пометки «на правах рекламы», зато есть слова «уникальный источник» и «полноценный продукт». Правда, сквозь текст продраться можно только при помощи мачете и большого терпения.
Показательно, что на стороне любимой воды новосибирских вампиров выступил депутат облсовета Александров. Он, хотя и член комиссии по взаимодействию с правоохранительными органами, но, видимо, в рекламе толк знает, и организовал депутатский запрос. Ну а что, если его начальник Человек‑Грызлов занимается проблемами чистой воды, то почему бы и ему на местном уровне не озаботиться? Тем более, что осенью выборы в облсовет, можно привлечь голоса не живых, так хотя бы с кладбища. Поднять их на время выборов мертвой водицей, очевидно.
Ну и еще забавный факт — среди всего бреда, написанного зомбированными копирайтерами, примечателен факт, что в конце директор Фэмели какбэ говорит:
«мир, чуваки, мир». Т.е. сначала начали войнушку, плакатики черные развесили, а теперь мира запросили. Видать, и на продажах сказалось, и люди, которые их восставшую из ада воду рекламировали, поняли, что подстава тут. «Сдается мне, фраерок, что и не фраерок вовсе, а мусорок залетный».
Дело близится к эндшпилю.