Большая Тёрка / Мысли / Личная лента tataboner /
Пояснение для модераторов:
видео, которое будет выложено в этом посте находится в свободном доступе на ютубе.
Дело в том, что все мерзости, которые показаны в нём санкционированы современными ценителями искусства.
Прежде, чем забанить меня за это видео, подумайте вот о чём.
В этих блогах наряду с нормалами присутствуют и гомосексуалы, которые рассказывают о том, как у них там весело.
Подумайте, извращение одних (гомосексуалов) разве может быть менее извращённым, чем то, что присутствует на видео?
В конце концов, это современное либеральное искусство, а не "гумно собачье",
как говорил о подобных вещах Н.С.Хрущов, предлагая всем экпресионистам-кубистам-мазохистам беспрепятственный выезд из СССР.
Итак,
есть такой израильтянин-полунемец Герман Ницш.
Чтобы было понятней происходящее на видео, вот описание одного из его "художеств":
84-я акция, 7/7/87, Принцендорф
1. ПРЕЛЮДИЯ
(1) Играет духовой оркестр; на свежем воздехе накрывают столы; солнце светит; публика собирается; атмосфера народного гуляния;
(2) оркестр сменяется камерным квартетом; Венская классика;
(3) раздаются громкие, мрачные и таинственные органные аккорды: это Ницш из замка возвещает о начале мистерии.
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
(1) Камера переносит нас в одно из помещений замка. Зрители стоят вокруг длинного стола, покрытого белой скатертью. Постепенное смешение струнных и духовых. Музыка переходит в какофонию, усиливаемую трещотками, свистками, тамбуринами и т.д. Шум достигает пика и резко обрывается.
(2) Тишина. Три человека в белых балахонах медленно подходят к белому холсту, натянутому на раму. Над холстом - распятый вниз головой выпотрошенный ягненок.
Средний из троицы сбрасывает балахон и становится лицом к холсту, обеими руками берясь за тушу.
Ницш торжественно выливает ему на спину несколько кружек крови. Человека вновь одевают, забинтовывают ему глаза и к запястьям привязывают веревки. Растянув руки в стороны, его ведут назад к публике. Музыка. Он стоит в позе распятого; Ницш обильно поит его кровью; она стекает по лицу актера и его белому балахону; окровавленный, он стоит в луже крови.
(3) Голый человек с забинтованными глазами лежит на спине, в разведенных руках держа концы веревки, обхватывающей его половые органы. На них вываливают кучу кишок (или мозгов?) и он долго месит их с видимым удовольствием.
Ницш поливает это месиво ведрами крови и время от времени поит ею актера. Затем актера уносят на носилках под какофонический шум, сменяющийся чарующей скрипичной пьесой.
Последующие эпизоды варьируют ту же модель: - положение "распятого" актера: стоя, сидя, лежа, вися вниз головой; - действия над ним: его поят кровью, поливают кровью его лицо и половые органы, несколько человек месят на его теле внутренности животных; - аксессуары: над головой актера выпотрошенная туша, которую набивают внутренностями и поливают их кровью, так что она стекает на его лицо и грудь.
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(1) Танец на кишках. Группа молодых людей под звуки трещоток и тамбуринов топчет ногами внутренности животных. Их одежда и лица покрываются пятнами крови. Чтобы не упасть, они держатся за натянутую веревку.
(2) Чествование Ницша.
(3) Освеженная и довольная, молодежь расходится по домам.