Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента Temas /
Язык: Русский
Разработчик | Red Storm Entertainment, GRIN |
Издатель | Ubisoft Entertainment |
Композитор | Том Салта |
Дата выпуска | 2 мая 2006 года |
Платформа | PlayStation 2, Windows, Xbox, Xbox 360 |
Движок | YETI engine |
Жанр | Тактический шутер |
Режим игры | Singleplayer Multiplayer |
Возрастной рейтинг |
CERO: C ESRB: T PEGI: 16+ USK: 16 OFLC: MA15+ |
Носитель | CD, DVD, DVD-DL |
Управление | Клавиатура и мышь, gamepad, джойстик |
Официальный сайт |
Тип издания:лицензия
Язык:Полностью русский
Таблетка:есть
Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2 (GRAW 2) — компьютерная игра, тактический шутер, продолжение Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter, изданное компанией Ubisoft. Сиквел является шестой игрой в серии Ghost Recon.
Игра берёт своё начало в 2014 году, спустя всего 48 часов после событий оригинального Advanced Warfighter. Скотта Митчелла отправляют на Американо-Мексиканскую границу, где разгорелся конфликт между мексиканскими повстанцами, военными и армией США. Отряд Митчелла, под управлением игрока, должен установить мир в регионе и не допустить жертв со стороны мирного населения. Действия игры проходят на таких локациях, как горные районы, небольшие города и поселения, а также на крупной гидро-электрической дамбе к северу от границы.
Геймплей сиквела аналогичен оригинальной игре, хотя, конечно, некоторые изменения были внесены. Так например, благодаря новой версии кросс-кома, игрок получил возможность «видеть то, что видит член отряда» на всём экране. Это позволяет направлять подчинённых более аккуратно и точно. Искусственный интеллект бойцов был улучшен по сравнению с первой частью: теперь юниты активно ищут укрытия, выглядывают из-за углов и т.д. Но, в то же время, довольно часто бойцы не могут найти правильный путь к цели, застревают на месте или пытаются сбить вертолёт из автоматического оружия.
В Ghost Recon Advanced Warfighter 2 игроки при игре по сети могут быть "критически ранены", "оглушены", а не убиты. Это даёт возможность соратникам по команде вылечить павших бойцов и предотвратить захват стратегической точки. Однако, раненые игроки могут быть подстрелены и убиты, бойцами из вражеской команды, перед тем, как их вылечат. Механика в мультиплеере была также улучшена, так например, персонажи, могут "скользнуть" в позицию "сидя" во время бега. В первом GRAW это было доступно только в режиме одиночной игры. Способность использовать укрытия как в синглплеере, так и не была добавлена в сетевой режим. Новой особенностью мультиплеера является полноэкранный кросс-ком. Как и в одиночном режиме, игрок может зажать правую кнопку и перейти в полноэкранный режим. Это работает как с членами команды, так и с дронами, однако, отдавать команды дрону или самостоятельно летать не получится.
Стрелок — универсальный боец, эффективный против вражеской пехоты и вооружённый штурмовыми винтовками. По меньшей мере, один стрелок всегда присутствует в команде.
Пулемётчик — высокобронированный солдат, вооружённый лёгким пулемётом, способный уничтожать большие скопления пехоты и небольшие автомобили (служащие укрытием для врагов). На больших расстояниях точность пулемёта заметно падает, но это не мешает пулемётчику предотвращать передвижения вражеских войск в подконтрольной ему зоне.
Гренадер (Гранатомётчик) — солдат, вооружённый гранатомётом. Способен быстро взрывать лёгкобронированные автомобили и пехоту, спрятавшуюся в укрытиях.
Медик — единственный член отряда, способный вылечить Капитана Митчелла. Несёт 3 дополнительных мед-пакета. Остальные члены команды проходят только начальную медицинскую подготовку и могут довести здоровье партнёра лишь до «красного уровня», и только медик лечит бойцов полностью, что особенно полезно в серьёзных перестрелках. Медик вооружён только пистолетом-пулемётом, неэффективным на дальних дистанциях. Медики были вырезаны из PC-версии игры.
Снайпер — солдат, вооружённый мощной снайперской винтовкой, способной на дальних дистанциях убивать пехотинцев с одного выстрела.
Анти-танк (Ракетомётчик) — солдат, вооружённый ракетницей и имеющий жизненно важное значение для защиты отряда от тяжёлой бронетехники. Однако, обычно вместо бойца анти-танка в отряд берут дополнительного стрелка или медика, а для уничтожения техники используют юниты поддержки.
Замечание: Лидер отряда может выбрать любой класс бойца (почти всегда выбирают медика, даже при том, что Капитан Митчелл не может нести дополнительные мед-киты и лечить товарищей до 100 %. Однако, в PC-версии никто вообще не может лечить).
Вертолёт AH-64 Apache — очень эффективный юнит. Вооружён 30-мм пушкой и 2,75-дюймовыми противотанковыми ракетами. Уязвим против вражеских ракетомётчиков.
Вертолёт AH-6 «Маленькая птица» — похож на Apache, но предназначен, в основном, для защиты последнего от сил ПВО.
F-15E «Ударный Орёл» — мощнейший юнит, уничтожающий всё, что видит. Между применениями имеется задержка, о которой игроку сообщает пилот.
Sikorsky Cypher UAV — беспилотный аппарат, способный сканировать местность и отправлять полученные данные напрямую на кросс-ком Митчеллу. Жизненно важен в миссиях, где недоступна более мощная поддержка. С его помощью отряд может более тщательно и детально спланировать атаку, прежде чем идти в наступление. Сайфер может сканировать местность (на малой высоте) около 5 секунд, после чего может быть обнаружен и сбит.
Танк M1A2 Абрамс — мощный танк, разрушающий как наземную технику, так и вражеские укрытия, вследствие чего вражеские силы выходят на линию огня, где с ними расправляются снайперы и стрелки. Танк уязвим против бойцов с РПГ, поэтому перед его использованием желательно уничтожить вражеских ракетомётчиков.
БТР Stryker — боевая машина, защищённая от малокалиберного огня. Вооружена пушкой, похожей на танковую, и тяжёлым пулемётом сверху. Нуждается в защите от ракетомётчиков, что несколько ограничивает её применение.
UH-60 «Чёрный ястреб» — вертолёт, транспортирующий отряд Призраков между миссиями, а также доставляющий подкрепления и оборудования. Вооружён тяжёлым пулемётом M134, позволяющим Митчеллу защищать UH-60 и очищать точку прибытия. Вертолёт пилотируется двумя пилотами, один из которых, обычно, помогает инструктировать команду перед миссией.
HMMWV - вездеход, транспортирующий отряд Призраков между миссиями. Неспособен участвовать в сражениях, но, иногда, эскортирует грузовик Призраков к точкам сбора.
Пехота - дополнительные бойцы-Призраки и мексиканские стрелки, присоединяющиеся к команде в некоторых миссиях. Это позволяет использовать дополнительные манёвры для нейтрализации вражеских сил.
MULE (Multifunctional Utility/Logistics and Equipment) - Многофункциональная машина поддержки, доставляющая на поле боя снабжение и медпомощь. Позволяет лидеру отряда изменить класс бойца и вылечить себя в битве. MULE слабо вооружён, поэтому не стоит отправлять его на передовую. Посредством кросс-комма можно управлять машиной напрямую, однако, это почти никогда не требуется.
Кому надо здесь обои на рабочий стол http://gameguru.ru/wallpapers/9112/
Минимальные требования |
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 4.5 Гб места на HDD |
Рекомендованные требования |
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 1.5 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 4.5 Гб места на HDD |
![]() | ![]() | ![]() |