Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента h0ly /
Язык: Русский, Английский
Lineage II по праву считается одной из лучших в плане графического исполнения MMORPG. В качестве игрового движка в игре используется Unreal Engine версии 2.0.
Игрок не ограничивается в выборе персонажа, и его выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войны Орды и Альянса в World of Warcraft. И, собственно, таких конфликтов не предусмотрено. Существует введённый в дополнении Chronicle 3: Rise of Darkness глобальный ивент «Семь печатей» (англ. Seven Signs), предполагающий столкновение двух противоборствующих фракций, выбор принадлежности к одной из которых делается каждым участником в каждом цикле ивента.
Правда, обычно этот ивент выхолащивается. Он превращается из соревнования в формальность, все активные участники записываются за одну и ту же сторону.
На любой учётной записи (англ. account) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.
PvE в игре представляет ограниченный интерес для большинства играющих, ввиду его повторяемости и однообразности. Преданные фанаты игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP.
Превосходство одного персонажа над другим в большой степени будет определяться уровнем «раскачки» (количеством опыта), персональным мастерством играющего и качеством экипировки персонажа. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов, в PvP некоторые классы и комбинации их имеют оглушительное преимущество над остальными. Например, маги и лучники в PvP считаются сильными, а танки и поддерживающие классы («суппорты», англ. support classes) слабыми. При выходе новых дополнений, этот баланс смещается то в одну, то в другую сторону.
p.s. кто-то как-то спрашивал про с4, поэтому выкладываю