"Он говорит, что был единственным мужчиной в своем классе в школе парикмахеров в Омске: «Я всегда был не таким, как все. еще в детстве я был сложным ребенком, я всегда хотел что‑то изменить. В период застоя меня уволили с четырех работ. Теперь, с началом перестройки, понадобились люди вроде меня. Уволившие меня люди умоляют, чтобы я вернулся. У меня так много идей, так много возможностей. Путь по Транссибу от Новосибирска до Москвы занимает два дня. Мы устроим наш салон в этом поезде. Женщины будут пользоваться нашими услугами и экономить время».
«Ложь, ложь, — настаивает Беличенко. — Ничего нет, ничего. Одни долги».
«Мы все просчитали, — настаивает Алеша. — Преемник Заславской в Институте экономики стал нашим советником. Он уже инвестировал в кооператив. Нам симпатизируют банкиры. Наш компьютерный консультант уверен, что мы получим прибыль».
«Остановись! — кричит Беличенко. — Это мечты, только мечты».
«Твой джазовый фестиваль тоже был мечтой, — говорит Алеша. — Сегодняшняя мечта — это завтрашняя реальность».
Потрясающей силы материал у коллеги metkere о джазе в СССР и, попутно, о человеке, который запрещал марш Мендельсона в Новосибирске, а теперь пытается сделать свою Монстрацию без блекджека и шлюх, но с оскорбленными чувствами. Творческий путь от парикмахера до юриста‑юмориста.