PoulN, Мне просто нравится, что Альфа пошли по принципу рекламы 21 века, когда уже понятно, что покупателя не обмануть лозунгами, а можно просто и правдиво давать информацию — пусть человек сам выбирает. Уже давно понятно, что реклама должна нести информацию, а конкурировать надо качеством.
NevroZ, согласен. Да и смотреть на такую рекламу все же приятнее (хотя реклама — она и есть реклама, надоедает), чем на ролики а‑ля США 80-х «Каким стиральным порошком вы пользуетесь?»
PoulN, Это реклама «Мужской карты» — аналога «Космополитан», только типа с мужским уклоном. На данный момент, насколько мне известно, распространенна только в столицах и ебурге, до нас пока не дошла, к сожалению. Приходится пользоваться космополитан. А реклама зачетная. Хотя немного удручает понимание того, что это отражение реальности. Для кого‑то стать орком 80 левела — действительно карьерный рост...