Чем американская bitch отличается от отечественного бича
Марка Уэбба можно поздравить с удачным дебютом на поприще режиссуры художественных фильмов.
Милый фильм, ненавязчивая лирика, лёгкая и добрая ирония, оригинальный (в меру) видеоряд, без набившей оскомину глянцевой американщины. К концу фильма смотреть всё интереснее, что в наше время очень предсказуемых сюжетов — большая редкость. Неплохая музыка. В общем, стоит посмотреть. Завязка фильма проста, как жизнь. В броуновском движении большого города и тихом болоте забытого богом офиса встречаются два потерянных провинциала: несладный застенчивый юноша (в компании ещё более нескладных и застенчивых друзей) и девушка с глупыми кукольными глазами, гораздо опытнее и несравненно энергичнее. Юноша — сам об этом не подозревающий романтик, девушка — стройненькая, не уродливая, прагматичная. Скорее Зима, чем Лето. И дело вряд ли в разводе родителей. Может, просто в папу пошла... Казалось бы, всё просто, всё кратковременно и безнадёжно! И не интересно. Однако, перевалив с некоторой скукой на вторую половину фильма, оказывается, что персонажи (и второго плана особенно) симпатичны и близки, как приятели из соседнего двора, что — кто знает? А как, в конце концов, появляется чуть ли не половина семей (и детей) в нашем грешном мире? Может, у них получится?
Оказывается, даже в ненастоящей любви — победа, это так здорово, так весело, как бродвейский мьюзикл! А расставание, даже в ненастоящей любви — такая сильная боль! И фильм смог это передать. Талантливые актёры, сценарист, и, конечно же, режиссёр. Это — не «суррогаты» и не 2012-й фильм о конце света.
Минус фильма: корявый перевод вообще, и корявый перевод названия фильма в частности. P.S. Ну какая же всё‑таки стерва эта Саммер!