На улице пиздец, страшно смотреть, на остановке замерзла кока‑кола в холодильнике. А вот вода не мерзнет, точнее, страсти вокруг кладбищенской воды Фэмели. Компания «Сибирский источник» решила прикинуться маленьким и слабым, завела себе аккаунт на НГСе и начала митинговать, что де «детей обижают, по черному пиарят». Почему‑то умолчивая, что именно они вывесили черные плакаты про обратноосматическую воду, за что и огреблись историей с покойничками в воде. Тем временем, на культовом портале Еработа до сих пор висит вакансия «PR‑специалист» в компанию «Сибирский источник» — весьма актуально, при их‑то проблемах.
Кстати, разродилось и ТВ: вышли сюжеты на ГТРК и Сити. Крестики, холмики — теперь и в видеоформате. Так что история все больше и больше напоминает детский стишок про «мораль сей басни такова — не залупайтесь вы на льва». «Сибирский источник», вместо того, чтобы, наконец, нанять нормальных пиарщиков и копирайтеров, которые бы перестали писать на НГС говнотексты, а занялись бы нормальным делом — делали бы экскурсии на завод, проводили бы дегустации и т.д.