Не прошло и полгода, как вода Фэмили вывесила ответ на претензии к кладбищенской принадлежности своей воды. Ну и, конечно, отличилась от души. Не зря я все их заказные материалы на НГСе так люблю, их копирайтеры дарят заряд позитива и бодрости спинного мозга. Сверстав текст одной колонкой, сделав все возможное, чтобы его стало трудно читать, они начали от души оправдываться из серии «я не я, и жопа не моя».
В «Континенте», кстати, очень странно на эту войнушку отреагировал губернатор, сказав, что ему не нравится слово «кладбище» на рекламе в центре города. То, что в центре города висит реклама Новосибирского крематория, его, видимо, не смущает. Или присутствие ритуального супермаркета на большевстской. Как в анекдоте: жопа есть, а слова такого нет.
Кстати, самое время подвести итоги нашего конкурса на приз «Полторашка Карачинской с лебедями». Проголосуйте за понравившийся вам слоган, и ее автор получит долгожданный приз. Карачинская с лебедями — напиток завтрашнего дня!