электричество на обогрев -> нагрузка на генератор -> нагрузка на двигатель -> повышение расхода топлива -> повышение стоимости проезда -> нагрузка на кошелёк :-)
см.коммент выше ))) я там написал, что можно было бы поставить генератор, который бы генерил энергию, пока автобус едет. Топливо и так и так будет расходоваться, но чтобы перерасхода не было, энергию можно получать от движения самого автобуса :)
kaant, вот ты идёшь в магазин пустой и с мешком картошки на спине, расход энергии одинаков? Думаю что нет :-) тут также, нагрузка то есть, надо вращать генератор, а чем больше потребляемая мощность от генератора, тем мощность двигателя больше нужна для вращения.
Sash‑5, генератор может быть совсем небольшой... все‑таки это не электростанция для освещения жилмассива... за день он может накапливать энергию (и днем пускать ее на обогрев стекол, не думаю, что это требует много энергии), а вечером расходовать энергию на освещение салона.
kaant, вот если использовать генераор как тормоз (в трамваях так делают), то вся кинетическая энергия будет переходить на обогрев, тогда в салоне будет Ташкент . Но к сожалению это тоже невозможно, так как в этом случае надо тормозить плаааавно