Sash‑5, ну по идее, должен стоять генератор электричества, который мог бы генерить ток, пока автобус едет и это электричество может сохраняться в отдельном аккумуляторе. Соответственно, его можно пускать на освещение и отопление салона.
kaant, электричество на обогрев -> нагрузка на генератор -> нагрузка на двигатель -> повышение расхода топлива -> повышение стоимости проезда -> нагрузка на кошелёк :-)
Если остановки объявляются, то лично мне пофиг что с окнами, хоть фанерой забиты пусть будут, я всё равно сплю в транспорте :-)
электричество на обогрев -> нагрузка на генератор -> нагрузка на двигатель -> повышение расхода топлива -> повышение стоимости проезда -> нагрузка на кошелёк :-)
см.коммент выше ))) я там написал, что можно было бы поставить генератор, который бы генерил энергию, пока автобус едет. Топливо и так и так будет расходоваться, но чтобы перерасхода не было, энергию можно получать от движения самого автобуса :)
вместо повышения стоимости считаю уместной ветку «уменьшить расходы на те маршруты, которые часто ходят, но почти всегда более чем полупустые» ^.^
..а исчё крик души.. очень меня прикалывают трамваи. то каждые три минуты, то по сорок минут ни одного. и это при условии, что на моей остановке маршрута три кажется ходят. как меня бесят трамваи!!! но до универа на нём самое удобное xD