Несмотря на бурное негодование, Didier, ведь во многом прав. Яндекс точно такая же организация, как и любая другая коммерческая и главное для нее — прибыль. А все остальное, это обычные технологии работы с персоналом (ну, или сотрудниками, если так больше нравится). А именно, создается миф о какой‑либо великой миссии организации, великих целях, направленных на облагодетельствование всех людей на земле, а деньги — это всего лишь побочный продукт (приятно, но не главное). Далее сотрудникам внушается вся эта бодяга, чтобы они приняли эти цели, как свои собственные, и несли их дальше, т.с. в массы. Завлекая, развлекая, привлекая миссионерскими идеями потенциальных клиентов.
Хотя пост конечно не об этом, а о том «как хорошо везде, где вас (нас) нет»! sorry, просто высказаться захотелось.
kolombinaa, такая точка зрения имеет право на жизнь. Факт в том, что есть месте где ПРИЯТНО работать, где делаешь это с удовольствием, а есть другие места. Это такой вот факт. А растет он из мифа или из мировоззрения — вопрос совсем не важный для данной темы.