Vitoflame, ничего, я постараюсь ответить. Но скоро отключюсь, наверное, до завтра.
1. Оговоримся сразу, что в данном случае было острое отравление (не легкое и не хроническое), усугубляемое низкими температурами, и вряд ли сильными ветрами в ночное время. При раложении гептила образуется среди прочих также и синильная кислота, приводящая к параличу дыхания. Но не в фатальных концентрациях. Мне представляется, что тяжелое отравление, вернее его результаты провились примерно через час (но у всех по‑разному, например, Кривонищенко получил отек легких раньше всех, по‑видимому сильно пострадал от хим. отравления Колеватов, у которого не было внешних повреждений, но который, тем не менее, не отправился к палатке, а остался с раненными у ручья). Боюсь, отравление было необратимым, т.к. антидота введено не было
2. Не понял вопрос или умозаключение. Да, место обдуваемое, но ветра там дуют не постоянно. А облако, возможно, рассосалось часа за полтора. Может быть поэтому, опять попав в область заражения и приняв новую порция яда, не выжил ни один из отправившихся к палатке.
3. Дыра, по всей видимости, была одна — посередине потолка от палки, которая служила распоркой. Но куртку засунули в щель входа гораздо раньше, возможно даже до взрыва. Ну дуло оттуда, и никак не удавалось щель заделать. Решили курткой заткнуть. Помните те советские брезентовые палаки? Как их ни ставь — кругом одни щели, что снизу, что с боков.