перефразируя Вашу мысль,можно сказать так‑пропаганда не имеет силы для воздействия на аудиторию.
То есть Вы считаете,что пропаганда,PR,реклама,книги,журналы,газеты,интернет,телевидение,кино- не имеют никакого воздействия на умы и души людей,их психику(а особенно‑детскую)?
Позвольте коренным образом с Вами не согласиться.
Современные технологии пропаганды‑это не те,времён Великой Отечественной войны, листовки и запись на радио.Манипуляция сознанием вышла на научный уровень и совершила научно‑техническую революцию в своём развитии. И её результативность шагает семимильными шагами.
Раз уж Вы затронули тему сисек и что они Вам нравятся,напрашивается вопрос‑а каково Ваше мнение об актуализации и гипертрофированной демонстративности гомосексуальных связей?