Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента Aliens13 /
Язык: Русский
Год выпуска: 2004
Жанр: Action (Shooter)
Разработчик: Burut Creative Team
Издательство: Руссобит-М
Платформа: PC
Минимальные системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Рекомендуемые системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 128 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Ссылка на таблетку в обсуждении
(при необходимости добавлю в торрент и перезалью)
Описание: Это произошло незадолго до событий Kreed. Вторая половина XXIII столетия стала переломной вехой в истории человечества. Солнечная Система оккупирована кровожадной Империей Тиглаари. Действия жестокого агрессора направлены на уничтожение людей как вида. Однако у Земли есть, что противопоставить чужакам.
Перед вами история легендарного Легиона, которому в далеком будущем предписано изменить облик земной цивилизации и возглавить ее миссию среди звезд. В том будущем, где человечество одержит
победу в судьбоносной битве за космическую станцию Савитар.
Особенности игры:
* Долгожданное продолжение нашумевшего шутера;
* Новый игровые локации (Плутон, Пояс Астероидов, База Тиглаари, Савитар);
* Новый типы оружия (шокер, лазерная снайперская винтовка);
* Новые типы окружающей среды (ядовитые газы, безвоздушные пространства);
* Новые спецэффекты;
* Новые режимы игры;
* Скелетная анимация врагов;
* Возможность записи игрового процесса в "демо";
* Улучшенное освещение;
* Улучшенный AI;
* Новые противники (раса Рейдеров, раса Герджей, раса Тиглаари);
* Реалистичная физика игрового мира
Доп. информация: Самым серьёзным недостатком оригинала был не кривой движок и не сырая графика, а невразумительный дизайн уровней. Нас заставляли прочёсывать каждую карту по несколько раз из конца в конец, от одного выключателя до другого. Лично я до смерти измучался в тамошних коридорах и уже был готов с кодами наперевес до последнего бороться с дизайном «Битвы за Савитар», но пробежал четыре эпизода где-то за пять часов, лишь однажды застряв наглухо, когда нужный лифт отказался ехать в правильном направлении. Карты стали компактнее и проще, найти дорогу несложно, важные места отмечены указателями, действие каждого выключателя понятно, расставленные повсюду бутафорские подсвеченные вентиляторы исчезли, как страшный сон. Даже расстреливать монстров теперь веселее: в некогда пустых залах появились ящики и колонны, за которыми приятно прятаться и перезаряжать оружие. Многие локации напоминают о Half-Life, особенно монорельсовая железная дорога. Именно благодаря дизайнерам уровней Kreed покинул компанию совсем неприличных шутеров и перебрался во вторую лигу, к Chaser, Chrome и Devastation.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |