Вступление исполнено великолепно, а вот дальше вообще не впечатлило. Трупы таскать нельзя, враги их палят. Обещанные тихие убийства отменяются после пары трупов. Музыка в стиле — «Я за*бу вас одним аккордом» (с) Звуки джунглей и животных вообще отдельная тема. Цветовая гамма — вырви глаз. Размытости вокруг контуров персонажей в ночное время раздражают. Убив кого‑то на дороге можно залипнуть на пару часов, ибо не дают залутить трупы подъезжающие бесконечно джипы с чуваками, они же и привозят патроны что‑бы можно было гасить следующую партию. Через 20 минут такой идиотской карусели я создал невиданную даже для большевички пробку на сраном острове. На моих глазах две дикие шавки загрызли трех чуваков с калашами о_0 вероятно сказывается плохое питание. Где‑то через час игра вылетела подарив чувство удовлетворения. Чуть позже я определенно запущу эту игру и дам ей второй шанс, (чем‑то она все же цепляет) а пока поиграю во что‑то более приятное глазу и уху, например Dishonored. =)
Prikyp, Насчёт трупов — таскать их таки можно, нужно только прокачаться, чтобы взять соответствующий перк. А чтобы не бесили вражеские бандюки на дорогах, надо захватывать вражеские аванпосты — после этого территория переходит к нашим голодранцам‑туземцам, на дорогах становится значительно спокойней и играть будет комфортней.
Prikyp, как бы логично, что стреляя в джунглях, полных пиратов, они съезжаются к месту перестрелки. Тихое Оружие тебе в помощь, пару перков и все будет ладушки