хе‑хе...у меня такая стойкая ассоциация на Пеховскую обложку к Жнецам ветра...картинка мелковата, но суть: женщина‑несущая‑смерть...там хорошо стилизовано...имхо, белого серебра в волосы стоило бы...а так — очень хороша.
По Лигейе, мне кажется тело в бессознательном состоянии не может иметь такую стреловидность, если по замыслу голова лежит на сгибе локтя, то даже в таком положении голова должная быть немного откинута..
Вооот...а ещё по чувачкам...в контраст чётко прорисованным деталям главных персонажей можно было противопоставить смутно‑смазанные образы прислужников...чёткие отвлекают
А еще тут заметно, что я больше всего люблю рисовать.
Oleg, Лигейя это как раз таки центральная фигура, она была красивой, черноволосой и умерла молодой, так что никакого белого серебра. А т.н. «белоснежка» это леди Ровена, для своего воплощения Лигейя ее убила и так сказать позаимствовала ее тело после смерти чтобы увидеться с мужем. Голова ее надо сказать таки откинута, просто ракурс сложный, да и вообще она во всех отношениях неудачно вышла, на художническом форуме по ней уже проехались, хотя по остальному вопросов не возникло, да я и сама всю беду увидела когда проспалась, но было уже поздно:) а смазанные объекты на переднем плане мне рефлекс не дает нарисовать, вбиваемый годами
мм...грудь? женскую грудь?
больше нет, мне все никак не удавались естественные вершинки)))
ой..ну ага...с персонажами путаница вышла, увы, историю в оригинале не читал
ну и всё таки..молодая черноволосая и живая — это немного отличается от мертвой сереброволосой и в после смертной маске, назовем её Лигеей:)
а смазанные объекты на переднем плане мне рефлекс не дает нарисовать, вбиваемый годами
ну, Викка, передний план на пейзаже — да, но тут потусторонние и нам не очень понятные существа с точки зрения метаболизма...им простительно быть визуально зыбкими и нечеткими
больше нет, мне все никак не удавались естественные вершинки)))