Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Amapola /
Хотела нарисовать картинку по одноименному рассказу По, в результате вылезли недекларированные персонажи, непрошенные асоциации и японоподобные мотивы, так что она теперь проходит под рабочим названием «Белоснежка и адские шарпеи». А так все хорошо начиналось с завязкой на образ смерти...
А еще тут заметно, что я больше всего люблю рисовать.
FpvGFsm9,
чем пишешь и на чём?
эпохально — фотошопом на планшете) думаю в последнее время опять маслом начать, что‑то захотелось, но это сложнее и интерьер может пострадать.
вон та в чёрном вместо тебя иногда ответы пишет по ночам
это я скоро в кого‑нибудь из них превращусь с таким режимом сна
а По почитай, люблю его с детства. а рассказ короткий очень, не насытишься с него)
Amapola, я тут подумал, хорошо, что ты случайно не перепутала какую‑нибудь кнопочку и не поместила эту картинку в фото эго‑жителей на свою страницу, а то после твоего обещания специально для меня заверстать голые глаза на центральном развороте у меня случился бы сердечный приступ))
рассказ прочёл, действительно коротковат, но мне хватило) рассказик сильный, но для меня узковат т.к. недостаточно раскрыта тема счастья, в основном акцент сделан на горе, а значит в какой‑то степени потеряно впечатление из‑за недостаточного контраста между горем и счастьем) по мне так «мастер и Маргарита» лучше в тысячу раз (сериал тоже не плохой). но всё равно воображение взвинчивает основательно, а для человека с таким воображением и талантом как у тебя такие рассказики должно быть что‑то вроде вина для пьяницы)
кстати, может быть недекларированных персонажей вполне можно посчитать ЕГО подавленным и расщеплённым от горя сознанием и как бы пытающегося что‑то в отчаянии сделать...? хотя будет довольно притянуто за уши))
это я скоро в кого‑нибудь из них превращусь с таким режимом сна
не удивлюсь, если ты рисовала по ночам, а они, выйдя из сумрака, тебе позировали:)
FpvGFsm9, как‑то странно сравнивать роман и «короткометражку», к тому же думаю, что описание горя там совсем не главное.
не удивлюсь, если ты рисовала по ночам, а они, выйдя из сумрака, тебе позировали:)
начинала рисовать всегда в 3 часа ночи, если спала, то обязательно к этому времени просыпалась и мучалась бессонницей. так называемый «час дьявола». что еще с такими предпосылками могло выйти?
Amapola, картинка красивая, центральная фигура мне нравится и фон цвета засохшей крови хорош. рыжеволосая фигурка только кажется незаконченной, не знаю почему...имхо.
силюсь вспомнить этот рассказ, (в детстве и подростковом возрасте читала почти все рассказы По, потом было страшно и сильно впечатлялась) ... — но не получается. ... его рассказы мне казались ужасающими, неприятными, страшными, но в то же время тянуло их читать. (лет в 10–12) ...
помню портрет Эдгара По на первой странице книги — такой симпатичный молодой человек и такие дикие фантазии — думала я в те года.... перечитать чтоли... интересно как в взрослом возрасте это воспримется.
хе‑хе...у меня такая стойкая ассоциация на Пеховскую обложку к Жнецам ветра...картинка мелковата, но суть: женщина‑несущая‑смерть...там хорошо стилизовано...имхо, белого серебра в волосы стоило бы...а так — очень хороша.
По Лигейе, мне кажется тело в бессознательном состоянии не может иметь такую стреловидность, если по замыслу голова лежит на сгибе локтя, то даже в таком положении голова должная быть немного откинута..
Вооот...а ещё по чувачкам...в контраст чётко прорисованным деталям главных персонажей можно было противопоставить смутно‑смазанные образы прислужников...чёткие отвлекают
А еще тут заметно, что я больше всего люблю рисовать.
мм...грудь? женскую грудь?
А в целом понравилось. Да.