Большая Тёрка / Мысли / Личная лента gos /
gos, Абсолютно и полностью не согласен на счёт так называемой «смысловой нагрузки». Лично мне фильм показался на редкость смысловым, актуальным и полезным на сегодняшний день. Те кто кричат, что фильм полная мура и чушь, скорее всего кричат от того, что увидели совсем не то чего ожидали, и всё это благодаря кривым трейлерам, показывающим тупо красивые масштабные картинки, а не основную суть и смысл фильма. Видимо большинство людей ждали очередной вариант конца света, захват Земли инопланетянами или потусторонними силами, и от обманутых ожиданий такая реакция, так что ничего удивительного. Сегодня настолько ловко и умело манипулируют нашим сознанием посредством рекламы и СМИ, настолько ловко навязывают новую идеологию и новые взгляды на старые вещи, и всё это настолько хитро проворачивается, что как говорится: «без пол литра не разобрать», и в этом фильме это очень даже здорово показано: показано устройство и принцип действия этих механизмов. Сегодня куда ни глянь везде пестреет вездесущая реклама, вдалбливающая в наши головы по нескольку раз в день одно и тоже превращая в биороботов, неспособных здраво мыслить и открыто смотреть на мир. Вот вам простой пример: наверняка когда многие из вас выбираются куда‑нибудь в деревню или на открытую природу, где нет телевизоров и прочего, на недельку другую, подальше от города, то начинают лучше думать, быстрее соображать, порой даже, пусть и временно, меняются ценности. Но, зато живя в городе все мы знаем какие есть стиральные порошки, даже если стираем мылом :) Какие есть зубные пасты, даже если совсем не чистым зубы :) Знаем по именам участников "Дур"Дома — 2, даже если его не смотрим :) Так что лично я этот фильм к просмотру порекомендовал бы.
Tabula‑Rasa, Так я же сказал, что если больше не осталось что смотреть, то — фильм нормальный :) Этот фильм про борьбу с рекламой, в такой же степени её и рекламирует :) Недаром я указал на древность рекламы. И да, кто‑то знает имена из «Дом‑2» и марки стиральных порошков. Только нормальному человеку это не важно, это как рекламные баннеры на страничках, многие ли, вообще, на них смотрят ?! :) Биороботом становится человек, который не старается развиваться, не более. Ну и если у человека меняются ценности от просмотра рекламы, то это лишь вопрос к его родителям, так сказать, к отсутствию правильного воспитания :)
Фильм не очень, ибо все время в немного показывают разные гнусности, например, когда в ребенка ударила молния, а советские люди даже не думали подойти. Т.е. фильм с заложенной «какашечкой по шву». И там это регулярно вылезает. Ну и мир без рекламы — это так либерально‑инфантильненько :) Фильм, по большему счету, ни о чем и никакой позитивной мысли не несет, о чем я и пытался сказать насчет «смысловой нагрузки».