Тёрка в тагах


Друзья

Его(5) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Assamith

  • Erika1234

  • grisha-777

  • RasTa-Man93

  • Sadad

  • login

Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / REPPER / Dishonored


Foggi

Oasisss, погружения не хватает. Прошел на простом уровне сложности всю игру. Проходил чисто чтобы понять, хочу ли я в неё погрузится или нет. Пробежал пару миссий на стелсе, пару миссий просто разнося всех вокруг. И понял, что хочу провести недельки две в этой игре, полностью. Пред‑заказал себе русскую версию, буду играть на макс. сложности, читать все письма и книги, слушать диалоги, искать секреты и получать ачивки.

Вся ветка7 комментариев

Lanser

Foggi, своеобразное отношение к играм, например я бы не смог: А — играть на самом простом уровне сложности, ибо тогда смысл преодоления испытаний сходит на нет, Б — когда знаешь весь сюжет — у же не интересно, если только в ней не открытый мир. Дело, конечно, твое

Вся ветка2 комментария

Foggi

Lanser, ну тут ты прав, дело вкуса. Да, я знаю сюжет, однако тут и кроется интерес: разработчики обещали, что все меняется в зависимости от твоих действий. Вот я и посмотрю, на сколько они правы. Плюс ко всему, играя я не следил за сюжетом вообще, я прощупывал геймплей и он, к слову, просто потрясающий.

Что касается описания игры. Это не просто экшн с элементами рпг. Это современный Thief, который меня так радовал в своё время. Действительно, можно пройти миссию не убив никого, как и обещали разработчики. Я в этом убедился, проходя миссию с приемом на балу. Даже главную цель можно было не убивать а просто оглушить и отдать какому‑то чокнутому парню и цель зачтется. Система прокачки легкая для понимания, ест основные спеллы и прокачка статов. Так же есть так называемые косточки, которые вешаешь на себя (до шести штук), они дают бонусы.

Но самое интересное — это комбинации всех этих приемов. К примеру: если ты оказываешься в свободном падении над врагом (не важно как это падение началось), при нажатии на левую кнопку мыши ты его убиваешь. Все просто. Варианты: Спрыгнуть с высоты и убить. Прокачать блинк, телепортироваться над ним и в полете убить. Прокачать прыжок и просто прыгнуть в его сторону и убить. И это только то, что я нашел. То же самое с остальными спеллами. С помощью ветра скидывать стражу с крыш, отражать стрелы цаплей (местная стража на ходулях) в них самих, с помощью крыс отвлекать охрану, с помощью остановки времени и вселения в тело подводить охрану под их собственные пули, вселятся в тело крысы и проникать в труднодоступные места, с помощью специальных устройств перепрограмировать защитные поля так, чтобы они сжигали стражу а не вас, прикреплять на крыс мины, которые разрезают всех вокруг и направить её в толпу охранников. В общем — масса вариаций и комбинаций.

Игра правда стоит свеч, как говорится. Давно не получал такого кайфа, с нетерпением жду 12го числа, чтобы заново пройти.

Вся ветка1 комментарий

Lanser

Foggi, а вообще — можеш как‑то охарактеризовать игру? Это просто стелс экшен? Или это больше похоже на драчки на мечах с его элементами?

Вся ветка3 комментария

Gigh

Lanser, стелс‑экшон‑рпоге.

Ты можешь проходить тихо, не убивая никого. Можешь тихо, убивая всех.

Можешь просто залетать в дом или за поворот и сворачивать шеи, кидать гранаты, стрелять.

Можешь все и вся скормить крысам.

Как хочешь, так и делаешь. Вариантов уйма.

Вся ветка2 комментария