Большая Тёрка / Мысли / Личная лента SharkS /
SharkS, неспешно Вы видео выкладываете. В конце августа ещё интервью с этими активистами было, можно буквально на цитаты растаскивать.
Marlog, они еще и петь умеют и крестиком вышивать
SharkS,
Я вел беседу как то с таким борзым, спрашиваю‑ты христианин, а в ответ‑нет, я православный! В названии РПЦ отсутствует слово «христианская», до сталинской реформы РПЦ называлась «греческая ортодоксальная христианская церковь». Так что судите сами. христианство это не религия, это стиль жизни. В библии категорически запрещены иконы и обращения к каким либо посредникам кроме Иисуса Христа. но православным плевать на это, мою знакомую, когда она задала вопрос об иконах батюшке в храме, сердобольные бабушки(вот где гопота) на руках вынесли и кинули в большую лужу, одета была в белое, через весь город продифилировала в грязи с ног до головы. С тем, что Иисус еврей православный электорат еще соглашается, но когда говоришь, что Богородица(вообще смысл термина лишен логики) тоже еврейка‑готовы буквально на тряпки порвать.Мне допустим абсолютно ровно пусси‑райот со своими выходками. Бога невозможно оскорбить! Если я буду лаять на каждую собаку в ответ на её лай то меня в психушку отправят!
avecca, это они не знают, что у Иисуса был старший брат Иаков, что вообще взорвет им мозг (дева Мария таки не дева), брат‑близнец Иуда, которого прозвали Фомой, чтобы не путать с Иудой искариотом, «Фома» по арамейски означает «близнец». Также у него было как минимум две сестры — одну из них звали Мириам, имя второй история не сохранила.
SharkS, намекаю,
Экстремизм не представляет собой единой системы взглядов: он всегда ситуативен. Как правило, этот термин применяют для характеристики политических сил, выступающих против существующего строя и использующих при этом нелегитимные методы, вплоть до жесткого физического насилия. Но экстремизм более широкое понятие, он встречается и в других сферах жизни общества — в экономике, культуре, религии и даже науке.
Экстремизм противоположен центризму. Девизы экстремистов: «Что не до смерти — то ложь!» и «Гильотина — лучшее лекарство от перхоти» — предполагают отказ от таких инструментов политики как диалог, переговоры, компромиссы, которые называются «пустой болтовней». «Нормальным» считается конфликтное, агрессивное навязывание собственной точки зрения.
Политический экстремизм возникает как реакция некоторых слоев общества на кризисные явления в той или иной социальной системе. В условиях, когда органы государства, общественные институты не способны дать ответ на то, как разрешить накопившиеся противоречия, силы, выступающие с позиций экстремизма, пытаются навязать обществу радикальные и скорые решения. Именно так поступили якобинцы во время Великой французской революции (1789–99), предложив массам программу экспроприации собственности дворян и физического уничтожения аристократов.
В России из числа антиправительственных организаций, боровшихся с царизмом, на первые позиции вышли эсеры и большевики, выступавшие с крайне радикальных позиций. После Октябрьской революции коммунисты в короткий период провели ряд мер по разрушению институтов свергнутого строя и, как и якобинцы, развязали в стране «красный террор».
Кризис Веймарской республики привел к победе в стране приверженцев национал-социализма, придавших при диктатуре А. Гитлера «законную силу» наиболее агрессивным устремлениям правого экстремизма и расизма.
Разгул ультраправого и ультралевого экстремизма нередко заставляет правительство ужесточать политику и подталкивает к введению чрезвычайных мер и ограничению деятельности демократических институтов в стране. Так, мятеж генерала Франсиско Франко против республиканской Испании (1936–39) во многом был реакцией на ситуацию в стране, где правительство Народного фронта стало заложником в руках многочисленных экстремистски настроенных левых партий, а Испания превратилась в арену столкновений между коммунистами, социалистами, троцкистами, анархистами.
Однопартийная система и режим личной власти президента Хосни Мубарака в Египте объясняются необходимостью решительной борьбы с фундаменталистами из организации «Братья-мусульмане».
Активно протестуя против устоев современного общества, политические экстремисты, тем не менее, остаются его неотъемлемой частью, являясь своеобразным барометром социальных настроений. Когда деятельность радикалов приобретает явно выраженный антисистемный характер и сопровождается актами насилия, руководство государства, помимо пресечения деятельности экстремистских групп, должно проанализировать причины возникновения экстремизма в обществе. Так было в 1970-е гг. в Германии и Италии, когда деятельность ультралевых групп привела к многочисленным жертвам, а на Аппеннинах и вовсе поставило государство на грань краха.
Политическому экстремизму во все времена сопутствовал экстремизм религиозный. В Средние века и эпоху Реформации представители деструктивных сект часто с оружием в руках боролись с официальной властью и Церковью (восстание Дольчино в Италии, альбигойские войны на юге Франции и гуситские в самом центре Европы — в Чехии и сопредельных странах, Крестьянская война в Германии и т. д.). Для всех экстремистов той эпохи общим было стремление военным путем, путем насилия, террора перестроить жизнь общества согласно своим представлениям о справедливости и благе. Все эти социальные эксперименты сопровождались бесчинствами, произволом, казнями.
Именно необходимостью остановить террор деструктивных тоталитарных сект было вызвано создание инквизиции римско-католической церковью...
только внешний симптом более глубоких проблем в обществе.
GNUS111,
Мрако‑бес тот кто не знает, что за идолами стоят конкретные мощные порой духи, что молитва с верой даже иконе дает результат. И за что стыдно, за то что духовного образования «0». И что если хороводы люди водят кому‑то мешают? А нажраться до соплей эт не стыдно, или матом даже письменно выражаться, и ни капли совесть ведь не пошевелится.