Ребрендинг — это один из инструментов маркетинга, для достяжения разных целей, таких например как привлечение новых клиентов, вход в новый рынок как новый игрок, избавление от старых болячек и много еще по каким причинам. Это тенденция, 5–10 лет, все обновляют от простой фирмы до ксерокса и микрософта. Одно удручает — электронный город столько вложил в развитие оранживого бренда, он не так давно начал работать на него и окупаться и они раз ребрендинг с отделением — не хорошо! Столько сил зарубили из за пиляжа бабла! Россия что тут сказать!
Prokopenko, Да у провайдера, но он уже не будет на cn.ru куда заходят много пользователей, которых привлекла оранжевая реклама с улиц! А так было приятно увидеть то, на что купился и за, что платишь деньги, значит не обманули. Создавалась ощущение целостности и спокойствия, стиля если хотите.
Вот если бы вы изменили стиль, лого, но оставили общею цветовую палитру, а через 0,5–1 года сменили и цвета — это было бы лучше.
Логотип в виде неоной вывески сделан так, как будто это дешевый пивной бар для нетрадиционалов, гдето на о крайне города. А хотелось видеть если всетаки неон — то дорогой элитный бар в центре города. Возможно это из‑за того что лого не поддерживается другими стилистическими ходами дизайна на всей территории сайта, либо логотип просто ужасен. По сути новое лого на оставшимуся на страницах оранжевому стилю. (это как элитному мерседесу, прикрепили дешевые китайские обвесы низкого качества, покрасили в черный, за место прежнего оранжевого металлика с аэрографией и поставили колеса от ваза ---ездить будет) Коль вы ушли от раскрученного оранжевого стиля(стиль, реклама, сайт, рингтоны, картинки, цвет и тд) то создайте свой, но с той же наполненностью.
Современные логотипы (к чему я вас конечно не подталкиваю, а констатирую всего лишь) уходят от наклонов и наложений, современный логотип это приятная, четкая, минималистская, геометрически правильна выверенная картинка, посмотрите ребрендинг фирм за последние 2 года, даже тех фирм что крутятся в вашем бизнесе.
Gartemiv, я согласна с тем, что лого не поддерживается и смотрится странно пока. Над дизайном предстоит очень много ещё работать и поэтому пока он производит не лучшее впечатление, да. Но со временем мы придём к единой стилистике, да.
Что касается «всех тех фирм», то схожести с ними тоже хочется избежать))