AtomMan, о, гля, гля, братан, налетели нищеброды‑неудачники, велосипедисты‑пешедроты. Да без машины в современном городе вообще делать нефик. Машина — это свобода. Ведь она нужна не только для поездок на работу. Какое удовольствие, нагулявшись до упора с семейством в каком‑нибудь парке‑зоопарке, садиться в машинку, сочувственно глядя на несчастных, плетущихся на остановки. А загородные пикники? А к друзьям на дачу на выходные? (своей не обзавёлся пока). А какой кайф в той же пробке сидеть, покуривая, слушая музыку, когда народ в автобусах(висящих в той же пробке, кстати) скорчен в позе гибнущего орла? Так что не нало ля‑ля. Была бы у нас разветвлённая сеть метрища, тогда да, разговора нет, было бы удобнее на нём. А у нас метро то — городской сувенир. Безусловно, машине нужен и бензик, и расходники, и обслуживание. Так надо зарабатывать на это, желательно без ущерба для семьи. А кто не может — пожалте, дротте на великах.
Igorrain, во всех выше перечисленных траспортах никогда не стоял в позе <<гибнущего орла>>. Если и сажусь в автобус, то уже 2 года только сажусь. Не успел, ну и ладно. Какие пустяки? Мне‑же не в другой город ехать.
А какой кайф в той же пробке сидеть, покуривая, слушая музыку, когда народ в автобусах(висящих в той же пробке, кстати) скорчен в позе гибнущего орла?
А какой кайф вообще стоять в пробке, когда можно на метро легко доехать (хотя там надо по маршруту смотреть), ну даже если и в автобусе я, то нажал кнопку требования остановки, вышел и идёшь, а ты машину не бросишь.
Rom‑MAN, про метро‑сувенир чукча не читатель? И как же на метро, в час пик ты доберёшься до... ну, к примеру юго‑западного? Про советский район вообще грусть молчи. Кстати, о гибнущем орле. Повезло тебе, я стоял, когда машины не было. Часиков в 6 вечера с Маркса до родимой Затулы.
Igorrain, +1 amigo. Точнее не скажешь. Удачливее может быть только тот, кто умудряется совместить работу с домом. Добавлю, что помимо Зоопарка и Оперы можно еще и попутешествовать куда‑нибудь.