Актерский состав здесь отнюдь не слабый, хотя и суперзвездный его назвать сложно. Главные роли здесь исполняют, думаю всем нам известные Марк Уолберг, для которого сниматься в главной роли в комедии в новинку и Мила Кунис для которой это дело более привычное. Также в течение фильма появляется достаточно много знакомых нам с вами звезд, но их появления на экране это всего лишь камео, а не полноценные роли второго плана. В общем же игра актеров здесь вполне стандартна для комедий подобного уровня, но хочу заметить, что это не так важно ибо солируют в фильме вовсе не люди, а мишка Тед. Именно он приковывает к себе все основное внимание и является главным героем фильма. Визуально же фильм смотрелся бы также вполне обычно, если бы не тот же Тед. Он очень хорошо смоделирован, его движения настолько естественны что и правда веришь что он живой. Создатели на славу поработали над его образом. Также не могу отметить одну деталь. Режиссер и автор сценария этой картины Сет МакФарлейн как известно всем кто хотя бы прочитал афишу к фильму является создателем очень популярного мультсериала «Гриффины», а также менее популярных «Американский папаша» и «Шоу Кливленда», тут то и возникает вопрос — чем же они отличаются от этого фильма?. Во-первых конечно тем что они мультфильмы и во-вторых тем что они сериалы и тем что их продолжительность менее получаса. То есть из этого следует что господин МакФарлейн всю жизнь придумывал и режиссировал короткометражки, а этот фильм это его первая полнометражная работа. Вот например Руперт Сандерс — режиссер недавней «Белоснежки и охотника» всю жизнь снимал исключительно клипы и потому его фильм получился и не фильм то вовсе, а группа красивых и очень дорогих видеоклипов вроде как связанных между собой по смыслу. По схожей причине у Сета Макфарлейна получился не совсем органичный фильм. Первые пол часа любители юмора ниже пояса конечно во всю «угорают» над сквернословящим, курящим траву и во всю отжигающем ожившим плющевым медведем. Но тут проходит совсем немного времени и мишка начинает резко сдавать позиции. Его шутки становятся предсказуемыми и куда-то девается весь динамизм и вся история уже вроде бы рассказана. Сам режиссер, конечно это понимает и хочет было уже подводить фильм к завершению, а нет хронометраж уже не тот и нужно продолжать. Тогда на помощь приходит хорошая музыка, появляются непонятные второстепенные персонажи и разногласия между главными героями. В общем фильм по своей сути весьма не однороден. Для многих этот факт перекрывает вышеупомянутый юмор и совсем на второй план уходит истинный смысл фильма показывающий проблему взрослых людей которые в душе остаются детьми и не хотят брать на себя никакой ответственности, тем самым создавая проблемы себе и своим близким которые уже мыслят как взрослые. Я бы назвал Теда этаким Питером Пеном для взрослых. К просмотру данную картину можно порекомендовать всем фанатам «Мальчишника в Вегасе» и других комедий с рейтингом R, так популярных в наше время. Тем же кто не любит юмор на грани фола советую держаться от этого фильма подальше. Лично мне же фильм несомненно запомнился, в некоторых местах я даже посмеялся. Но все же такой юмор для меня это слишком. Мне ближе немного другой юмор. Так что не судите строго.