Тёрка в тагах


Друзья

Его(24) Общие(0) Хотят дружить(9)


  • 80706

  • Ananasik

  • Annysha

  • BakerBay

  • barirrra

  • Bek-404

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • 151034

  • Amur4ik

  • smog

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента buravhik /


buravhik

Облака, белокрылые лошадки...

alt

В рамках проведения конференции по GPU-технологиям (GTC — GPU Technology Conference) компания NVIDIA анонсировала использование графических чипов для облачных вычислений.

собственно, статья

В частности, была представлен проект NVIDIA GeForce GRID, это реализация облачных технологий на базе Kepler для геймеров, обеспечивающая вычислительными ресурсами облачные игровые сервисы. Поставщики таких сервисов будут использовать облачные технологии для обеспечения удаленного игрового процесса, который потенциально может превзойти качество игр на консолях. Отмечается, что с платформой GeForce GRID поставщики игр как услуг могут передавать самые передовые изображения при более низких задержках, что влечет за собой сокращение рабочих расходов, по сути теперь сводящимся к энергопотреблению.

Геймеры получают возможность играть в самые «тяжелые» игры на любом подключенном устройстве, включая телевизоры, смартфоны и планшеты на базе iOS и Android. Ключевыми технологиями, лежащими в основе новой платформы, являются графические процессоры NVIDIA GeForce GRID с технологией передачи контента с ультранизкими задержками и программное обеспечение для облачной графики. Такое сочетание меняет экономику и возможности облачных игр, позволяя поставщикам игр как услуг сократить расходы на центры обработки данных до уровня трансляции фильмов.

Благодаря эффективной архитектуре NVIDIA Kepler графические процессоры NVIDIA GeForce GRID сокращают потребление энергии путем одновременного кодирования до восьми игровых потоков. Это позволяет поставщикам масштабировать свои услуги экономичным образом и обслуживать одновременно миллионы геймеров. Платформа на базе двух GPU Kepler, каждый со своим собственным кодером, имеет 3072 ядер CUDA и обеспечивает производительность в 4,7 терафлопс при отрисовке 3D шейдеров. Это позволяет поставщикам отрисовывать игры высокой сложности в облаке и кодировать их на GPU, а не на CPU, поэтому серверы могут одновременно передавать больше игровых потоков. Энергопотребление сервера в расчете на одну игру сократилось вполовину, что является важным аспектом для ЦОД. Технология быстрой передачи данных сокращает время отклика сервера до 10 миллисекунд благодаря захвату и кодированию игрового кадра за один шаг. Платформа GeForce GRID применяет быстрый захват кадров, одновременный рендеринг и кодирование за один шаг для быстрой передачи игры.

На GTC, NVIDIA и Gaikai, также продемонстрировали виртуальную игровую консоль, состоящую из телевизора LG Cinema 3D Smart TV с приложением Gaikai, подключенного к GeForce GRID GPU в сервере на расстоянии в 10 миль. Сложная компьютерная игра заработала мгновенно, без задержек, при использовании только кабеля Ethernet и беспроводной игровой консоли USB, подключенной к телевизору

Обзаведись НТК такой технологией, цены ему бы не было...Похоже, эра дорогих и громоздных железяк уходит. А пока абгрейдим, товарищи, абгрейдим.

P.S. Sony 2-го июля купила Gaikai, но это так-для справки.

10 комментариев

nsaberr

buravhik, а я думал облака для нвидиа — это смерть.

1 комментарий

buravhik

nsaberr, возможно, они решили использовать технологию-«не можешь противостоять пьянке‑нужно её возглавить».


Igorrain

buravhik, да, к этому всё и идёт. Смерть игрового пиратсва очевидна. Прощайте, репаки.

3 комментария

buravhik

Igorrain, в России ещё гайкай не валялся.

1 комментарий

TED

Igorrain

ПРидется идти работать, какой ужас!!!


biomxm

buravhik, сколько тебе заплатили?


TimVl

buravhik, здорова небожительУлыбается. Чего это тебя в айти индустрию потянуло?

2 комментария

buravhik

TimVl, здорово былиПриветствующие и прощающиеся смайлики

Так это всегда, была моя любимая, она же больная тема. Поздравляю с выходом из заключения!

1 комментарий