swan, Не угадал, разработка ведется сразу на консоль (Угадали, разработка идет то на ПК но для консоли, на ПК это не запустится), потом уже идет порт на пк, так например делалось с скайримом или с конвеерами типо асасинов и кодов, задержки на пк тоже не от балды. ДаркСоул вспомним, ах да: а на чем, простите продажи выше?
Fable, не вам меня учить, что разработка ведется на ПК, но потом компилируется для консоли, но эту же разработку можно закомпилировать по разному. Можно под ящик, можно под соню, но можно и под ПК, причем ранние версии всегда компилятся только под него, а потом уже под всякие ящики, на той стадии, когда уже отладка пошла — не меньше, чем альфа‑тестирование. Я не угадываю, а знаю эту поднаготную почти изнутри
swan, и где ж ты, деточка, видел такие тонкости, инсайдер от геймдева ты наш родненький? Полной мультиплатформенности по коду даже в пределах ПК добиться не могут (написанное под вынь не работает под линукс и наоборот), а ты хочешь чтобы под разные платформы компилировать без изменений.
Нет, конечно можно писать на flash, и радоваться. Да только дальше платформера на один вечер ты не уйдешь. А серьезные проекты с серьезной оптимизацией пишутся под конкретную платформу, с учетом аппаратных и программных особенностей. Общего API на все платформы нет и быть не может. PS3 не умеет в XNA, X‑BOX не держит OpenGL и так далее.
Ресурсы (текстуры, модели, уровни) на всех платформах практически идентичны и универсальны — не спорю. Но код... Не несите пургу.