Кстати, предлагаю переместиться в обсуждением в какой‑нибудь мой топик. Так удобнее будет.
хотел было переместится в топик с бурановскими бабушками, да он не твой. решил, что лучше сюда, заоодно немного эту ересь откоментирую:
1. по поводу неудачного IPO фейсбука — я не удивлен. инновацией это уже давно не является ибо единственная толковая модель монетизации — реклама. ни тебе магазина, ни платежной системы... а ведь при таком количестве пользователей вполне можно продвинуть много всяких проектов. вообщем, компания была так высоко оценена только из‑за большого количества абонентов. но толкового сбора денег с них нет.
тот же apple стоит дорого не просто потому, что есть железные продукты, а прежде всего потому, что черз эти продукты распространяется _платный_ контент. да, он стоит дешево, но он продается все время. а что продает фейсбук?
2. новые самолеты. вот тут я любого зубами рвать буду. что А‑380, что боинг 787 — это новые машины, они только только появились, еще толком летать не научились.
концепция А‑380 действительно доставка толпы пассажиров от одного хаба к другому, потом уже региональными самолетами и поездами до места назначения.
концепция Б‑787 — полет от одной нужной точки до другой без пересадок. что характерно, «наш» суперджет‑100 это ничто иное, как региональный самолет для реализации концепции, аналогичной А‑380, правда у боинга уже давно есть большой самолет — Б‑747. ну просто делали на тот случай, если 787 не получится — слишком уж революционная машина. но дримлайнер получился, регионал стал не нужен.
какая концепция победит — большой вопрос.
3. струнный транспорт... может я чего то не понимаю, но особых инноваций не увидел, преимуществ перед ж/д транспортом не вижу — те же зоны отвода, установка мачт весьма затратное дело, обслуживание путей будет тяжелее жд.. и совершенно не понимаю, как они на этой штуке собрались развивать скорость 500 км/ч с таким снижением стоимости... они с дьяволом сделку заключили на изменение законов физики?