Большая Тёрка / Мысли / katehon / Диалог с Хазиным — Инновационный потенциал — 10.06.2012
Marlog, обновил пост. Походи по ссылкам. Суть в том, что акции у них есть.!))) Вряд ли ими удастся поспекулировать, но как долгосрочное вложение очень даже))
Струнные технологии Юницкого сегодня находятся именно на этой стадии — стадиивыхода на мировой рынок с продукцией, не имеющей аналогов, но имеющей значительноболее высокие потребительские качества, а поэтому и востребованной в любой странемира. С продукцией, имеющей нишу в мировом рынке в триллионы долларов, поэтому здесьхватит места всем тем, кто уже стал или станет нашим партнёром, инвестором илиакционером, и кто хочет на этом честно заработатьСтрунные технологии Юницкого сегодня находятся именно на этой стадии — стадии выхода на мировой рынок с продукцией, не имеющей аналогов, но имеющей значительно более высокие потребительские качества, а поэтому и востребованной в любой стране мира. С продукцией, имеющей нишу в мировом рынке в триллионы долларов, поэтому здесь хватит места всем тем, кто уже стал или станет нашим партнёром, инвестором или акционером, и кто хочет на этом честно заработать.Струнные технологии Юницкого сегодня находятся именно на этой стадии — стадиивыхода на мировой рынок с продукцией, не имеющей аналогов, но имеющей значительно
более высокие потребительские качества, а поэтому и востребованной в любой стране
мира. С продукцией, имеющей нишу в мировом рынке в триллионы долларов, поэтому здесь
хватит места всем тем, кто уже стал или станет нашим партнёром, инвестором или
акционером, и кто хочет на этом честно заработать.
....
В период 1989—1999 г.г. А.Э. Юницкий предпринимал многочисленные попытки
заинтересовать в развитии нового направления в транспорте международные
организации, а также правительства Белоруссии и России. Поддержку небольшим грантом
оказал только Центр ООН-ХАБИТАТ. При этом выяснилось, что основными противниками
нового вида транспорта на его Родине являются как раз те, кто по долгу своей службы
отвечает в государстве за его создание — Министерство науки и Министерство
транспорта (как в Республике Беларусь, так и в Российской Федерации).
....
На прошедшем 24 ноября 2009 г. в г. Ульяновске заседании Президиума Госсовета России,
посвящённом инновациям на транспорте, под руководством Президента страны
Д.А. Медведева, было принято предложение губернатора Ульяновской области С.И. Морозова о
создании на территории области инновационного «Центра струнных технологий» с полигоном
для отработки, сертификации и демонстрации струнных технологий. Поэтому было принято
решение о реорганизации ООО «СТЮ-Дубна» в открытое акционерное общество «Центр
струнных технологий» и о его передислокации после реорганизации в г. Ульяновск.
Однако разразившийся мировой финансовый кризис оголил слабую сырьевую экономику
России, и чиновники всех вертикалей власти предложили отложить внедрение СТЮ и
строительство сертификационного полигона СТЮ в России на несколько лет, заняв
выжидательную позицию. Разработчик СТЮ не смог с этим согласиться и, оценив наиболее
благоприятные условия для дальнейшего развития СТЮ и других струнных технологий, а также
оценив условия для их рыночной капитализации с целью строительства и демонстрации
потенциальным заказникам сертифицированного продукта, соответствующего мировым
стандартам, принял решение перенести бизнес в Австралию. Это решение только утвердилось в
своей правоте, когда в конце 2009 г. вместо испытательного стенда в г. Озёры, вновь появилось
чистое поле — по указанию неизвестных чиновников-вандалов за двое суток «ударного» труда
десятков человек, оснащенных самой современной техникой, сотни тонн металлоконструкций
были распилены на части и увезены в неизвестном направлении.
....
В марте 2010 г. в Австралии, в г. Сиднее, создаётся публичная компания String Transport Systems
Limited (ACN 142 651 812) для организации грузовых перевозок в горнодобывающей
промышленности, составляющей основу экономики Австралии. В мае 2010 г. STS Ltd была
зарегистрирована и выведена на листинг ASSOB (Австралийская площадка малых предложений:
www.assob.com.au/sts). За счёт продажи дополнительной эмиссии акций STS Ltd планирует
привлечь 9 миллионов австралийских долларов в разработку проектно-сметной документации
на демонстрационно-сертификационный полигон грузового СТЮ. Цена этой документации на
международном рынке после прохождения экспертизы — не менее 100 миллионов долларов.
После чего STS Ltd привлечёт дополнительно около 40 млн. долларов на строительство в 2012—
2013 г.г. полигона грузового СТЮ на территории Австралии, и организует работы по выходу на
мировой рынок грузовых перевозок. За эти годы, в среднесрочной перспективе, компания STS
Ltd планирует довести свою капитализацию до уровня 500 млн. долларов с ростом цены акций
до AUD 1,00 и более.
....
В 2011 г. на Кипре создана компания L.C. String Technology Enterprises Limited (HE 135987), куда
генеральный конструктор и автор STY передал все свои исключительные права на ноу-хау
струнных технологий Юницкого, созданные им за 35 лет. Отсюда пойдёт регистрация по всему
миру управляющих компаний для реализации конкретных проектов STY, как этап создания
общемировой сети Транснет общей протяжённостью более 10 миллионов километров.
В 2012 г. в системе Транснет создана первая управляющая компания в г. Твери ООО «ЕврАз
Транснет» с уставным капиталом 607,23 миллиарда рублей, оплаченным компанией L.C. String
Technology Enterprises Limited путём внесения исключительных прав на ноу-хау, необходимых
для строительства «Евразийской транспортной сети с применением струнных технологий
Юницкого (STY) «Алматы — Астана — Москва — Минск — Вильнюс — Калининград (Санкт-
Петербург; Киев; Одесса; Рига; Таллинн)» протяженностью 7900 км». ООО «ЕврАз Транснет»
будет управлять акционерными компаниями, которые будут созданы для реализации отдельных
участков данной транспортной сети: российский, казахстанский, белорусский, украинский и
прибалтийский участки. Среди них первоочередные российские участки: «Москва — Санкт-
Петербург» и «Москва — Нижний Новгород».
katehon, http://yunitskiy‑lgun.com/history/no/
хмм, не всё так однозначно...
Marlog, да, у МЛХ в блоге это уже всё обсудили — http://khazin.livejournal.com/318814.html Он и сам уже понял что подставился и отполз от темы:
khazin wrote:
11 Июн, 2012 07:43 (UTC)Я не спец по технологиям, мне эта тема показалась интересной, поскольку объясняет, какие сегодня нужны технологии — которые радикально меняют экономическую модель. В нашем случае — путем изменения логистической схемы.
Я сам эту передачу сегодня по РБК посмотрел, не успел подетальнее разобраться.
Собственно, передача посвящена тому, что «Фэйсбук» — уже не привлекательная штука для надувания пузыря. А у этой штуки потенциал пузырения просматривается))) Но похоже, что пример, кхм... неудачный.