RebbyBeretta, исследования ведутся везде вот только результаты у всех разные, а у нас все есть и под грифом совершенно секретно — не странно ли, вопрос сам собой напрашивается, к примеру выпускают какое то экспериментальное лекарство в США, Израиле или Германии там циферки есть — хоть какой то открытый отчет с результатами о проделанной работе, ни кто и не просит секреты технологий раскрывать — главное сделать эффективное общедоступное лекарство ... как я недавно убедился медицина даже задрипанной Индии стоит на уровень выше чем у нас — просто все те же лекарства намного общедоступнее для населения — фармокологическая промышленность у них рулит а у нас развалена.
Shark‑avk, не развалена, дороговато, не спорю, но мы опять переходим от науки к производству. весь наш диалог начался на почве того, что наука в упадке, а кто‑то мне все время пытается заяснить, что промышленность на нуле
я привела пример, вы немнго не то поняли, речь шла о лекарстве Пегасис, которое применяется для лечения гепатита С, это не исследования, это реальное, патентованное лекарство. И с чего вы взяли, что сверхтехнологичные разработки должны быть выставлены на всеобщее обозрение? Испокон веков все самые значимые штучки хранятся в секрете, ну так, на всякий случай, чтоб никто не догадался.
RebbyBeretta, с вами очень тяжело разговаривать, хотя в другой ветке нашего разговора мне показалось что вы начали правильно мыслить , любое исследование изначально имеет целью не остаться в зачаточном состоянии а получить дальнейшее развитие, ну про какие секреты можно говорить когда гепатит С принимает характер эпидемии (каждый 8 заражается в медучереждениях) да еслиб были б высокие результаты в исследованиях и создана общедоступная технология да такие лекарства можно по патентам выпускать на зарубежных заводах и прибыль будет колоссальная — просто не все так гладко в иследованиях — судят по конечному результату
Shark‑avk, В США и Европе, сперва производится быстрое лабораторное исследование, потом (пафосная музыка!), лекарство отправляется в аптеки третьих стран (Южная Америка, Россия, Африка) и контролируется медицина, на предмет побочных эффектов (соглашения на уровне правительств о доступе к этим данным). И только после подтверждения безопасности от миллионов пациентов (1/10 случаев, в остальных слишком много побочных эффектов), допускаются эти лекарства на рынки США и Европы.
Будет время — обратите внимание на сертификацию наших лекарств и зарубежных
Сравните, что требуется для проникновения товара от фармацевтов из нашей страны и зарубежных компаний. Будете крайне удивлены, что у нас вообще еще есть фармакология.