Меня не только «подвиг» Титаника впечатлил. Кэмерон в каждом своём фильме (Бездна, Чужие, оба Терминатора) создаёт непротиворечивую вселенную полную достоверных подробностей, события имеют понятные причины и логичные следствия, герои его фильмов ведут себя адекватно ситуации, их можно понять (хотя бы по сравнению с героями "Прометея). Поэтому я и сравниваю творение Р.Скотта с тем же «Аватаром» Дж.Кэмерона. Даже звездолет в «Аватаре» настолько детально проработан, что его конструкция и принцип работы обсуждается на фанатских и технических форумах http://www.spacephys.ru/na‑chem‑prileteli‑avatary http://avatar‑fans.ru/forum/20–220–1 Извините за эмоции, просто показалось что Ридли наш Скотт на старость лет загубил интересное направление во вселенной Чужих, но вполне может быть что Дж.Кэмерон потом всё поправит :-)
jvf, а мне кажется, что будь у Ридли такой же бюджет, каким всегда располагал Кэмерон, и его фильмы были бы детально проработаны) Почитайте статьи оставшиеся за кадром, там подробно описывается почему из за урезанного бюджета многое повыбрасывали из сценария, не было денег лепить большие декорации и поэтому приходилось снимать крупным планом чаще всего, и еще много обломов которые возникли из‑за малого буджета. А вот у Кэмерона ситуация была совершенно другая, там денег не жалели ни на графику, ни на декорации, вообще ни на что, вот и получалось, что аватар с Бюджетом в 300 миллионов $, а прометей всего в 100 мил$. Вот и суди сам, если бы Ридли дали 300мил, то и фильм наверное был бы раза в 3 лучше)) и рейтинг его был бы тогда не 7, а 21)))))) :р Это как с нашим автопромом, когда один мужичок приехав на ТО на своей новой 7-ке, сняв масляный поддон увидел надпись гвоздем "как платят так и собираем")) Вот и здесь "как платят, так и снимаем")))) Так, что не надо сравнивать его с Аватаром или Титаником)) И там, и там бюджеты были конские))