Тёрка в тагах


Друзья

Его(1) Общие(0) Хотят дружить(8)


  • 97204

  • AssassinKing

  • blackmantis

  • DriverSan

  • Getin

  • itachi2011

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(2)


  • 151034

  • NY-212

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Really / Max Payne 3 (Rockstar Games) (RUS/ENG/MULTI6) [L]


Really

jackass54, Улучшения качества отображения на ПК:

• Разрешение экрана ограничено только возможностями компьютера пользователя.
• Поддержка трех и шести мониторов расширяет пределы разрешения экрана еще больше.
• Различные варианты сглаживания: 2,4,8 — кратное MSAA и FXAA, или MLAA с применением центрального процессора на системах с интегрированными видео картами.
Маски прозрачности выглядят лучше при более высоких уровнях MSAA.
• Регулируемое качество отражений при поддержке MSAA.
• Регулируемое качество воды.
• Регулируемое качество теней, используя фильтры DX11/DX10.
• Улучшенный шейдер SSAO с поддержкой HDAO.
• Улучшенная детализация персонажей и объектов, в сочетании с тесселяцией DX11, приводят к более высокому уровню отображения.
• Регулируемый фильтр качества текстур и фильтр анизотропной фильтрации имеющий до 16 пунктов степени сглаживания.


Функции поддерживаемые DirectX 11:

— Обработка шейдеров — HDAO/Blur
— Конвейер шейдеров Hull/Tessellation/Domain добавляет поверхностные изгибы в модели персонажей/объектов
— Асинхронное создание ресурсов DX11
— Саморегулирующиеся ресурсы DX11. Приводят к экономному использованию системной памяти
— Маски прозрачности — когда включено сглаживание MSAA, вид полупрозрачных объектов улучшается
— Gather4 — Оптимизированная выборка теней / FXAA
— Геометрический шейдер / Stream Output — эффект боке вне поля резкости
— Цвета MSAA / Выборка глубинных подпикселей
— Выборка текстур DX11

- Нихрена себе «Ни графики»

Вся ветка1 комментарий

jackass54

Really, расписать можно много всего, но лично я сомневаюсь, что будет заметная разница между dx9 — dx11. Нам больше обещают и говорят. Да и к тому же как ты это всё будешь разглядывать во время игры, а не во время рассматривания спецэффектов, разницы не увидишь. Это всё так, чтобы скрины делать красивые и не более)

Вся ветка