Большая Тёрка / Мысли / pavlo / Разочарование сервисом Электронного города!
pavlo, спасибо за добрые слова и более или менее конкретную критику.
1. Про кабельное.
Действительно, некоторое время назад (когда только запускали кабельное) столкнулись с некоторыми техническими проблемами. Благо, что их удалось уладить. Теперь опыта больше, и всё (тьфу, тьфу, тьфу) в техническом плане, идёт нормально.
2. Про информирование в изменении списка каналов.
Решив проблему техническую, мы столкнулись с организационной проблемой.
Меняются интересы, появляются новые интересные каналы или даже отдельные программы. Или наоборот — что‑то исчезает. Поэтому ротация каналов была, есть и будет у всех и всегда. Мы следим за рейтингами отдельных каналов. И при удалении или добавлении канала ориентируемся только на показатели, а не на личное желание или мнение.
Другой момент, что об изменениях мы не предупреждали заранее. Точнее, предупреждали, но не так, как это следовало сделать. Выводы сделаны, и в следующий раз будем использовать весь доступный инструментарий.
3. Про отношение к Абонентам
Но уверяю вас, никто наплевательски не относился. Более того, за наплевательское отношение строго карается.
Возможно, была некоторая несогласованность, что вас толком не предупредили, в чём проблема и когда всё будет работать нормально.
4. Что касаемо вашей проблемы. То, что вы почувствовали, как лаги или прерывания — это вершина айсберга. Не углубляясь в технические подробности — был проделан огромный объём работ, чтобы восстановить интернет на том участке.
Ещё раз благодарю вас за понимание. Надеюсь, что мне получилось донести свои мысли. Если проблемы у вас будут возникать и далее — смело пишите мне на почту s.v.kolomenkin@novotelecom.ru
Кстати, те каналы, что ушли из кабельного, доступны в «Пирс ТВ».
sereje4kin,
2. К сожалению ротация в ущерб клиентам пусть и возможно меньшему количеству, чем те что смотрят по 5–6 каналов спорт :) я с моей женой смотрели TLC его выкинули и получилось что кроме Animal Planet для нас ничего не осталось, теперь TLC смотрим как и ранее на IPTV в чем и встает вопрос, а зачем нам тогда кабельное? :( По сути держит только 2 телевизора, как только решу проблему обязательно отключусь, уж извините вы выбрали свой подход что вещать, я свой что смотреть и наши понимания лучших каналов разошлись к сожалению.
4. На счет огромной работы я рад, однако я то не получая нормальной услуги платил и матерился, потому что работать не было возможности, да и пришла смс что все сделали сегодня, а провалы как были так и есть наблюдал их пингами, когда ваш шлюх сообщал о не достпности узла ya.ru в этот момент позвонил и снова оставил заявку. Так что проблема стала реже проявляться (не как раньше каждые 3–10 минут) но все же есть и осталась, ранее за столько лет ниразу проблем не возникало :(
p.s. на счет пирс‑тв я и отписался выше, если смотреть там на кой мне кабельное :) другое дело, что оно глючит, тоесть часто покрывается квадратами и на 2 телека не разведешь пока :) Но я ищу решение....