Большая Тёрка / Мысли / Личная лента pavlo /
Все время считал, что даже имея не самые низкие цены в городе Электронный город это та компани, ради которой даже выбираю кваритру при переезде смотришь есть ли возможность подключения именно их услуг туда. Так как и сервис и качество и даже обманов (ньюансов скрытых) по скорости нет однако в этот раз нарвавшись я понял, компания катиться не лучшую сторону и начал лично я искать другую (замену) этой потому что терпеть не возможно этот пофигизм.
1. Кабельное, говорили у них классное и т.д. Подключил, очень долго проблемы с качество, часто пропадает по выходным некоторые каналы. Но вроде устаканилось, сказывалось может запуск нового оборудования. Но в один прекрассный момент оказывается компания просто так, без объяснения причин и уведомлений может легко сменить вещательную сетку, тоесть просто убрать часть программ которые ты смотришь с кабельного вещание и заменить на те, которые им нравтся виде ли те под эгидой того, что якобы они посчитали, что эти канады мало кто смотрит, а то что я лично почти только их и смотрю и мне кабельное нафиг не сдалось если их нет им по барабану.
2. Начал каждые 15мин пропадать интернет на 10–30сек, позвонил, переключили на спеца и там сказали да действительно оборудование глючит и при вопросе сколько чинить будете заверили, что это ерунда, либо починят быстро, либо сменят оборудование максимум 2–3 дня. В итоге я звоню и мучаюсь с интернетом 1 неделю уже и каждый раз при звонке, спецы разбираются ждите и сроки назвать не может и ответить ни на что не можем данных нет. Более того сегодня 27.05.2012 уже каждые 2минуты прерывается и ответы теже самые звоните и спрашивайте. После возмущений сказали вам перерасчет сделают, а что дает перерасчет когда услуга за которую ты платишь не предоставляется толку то от возмещения?
В общем качеством обслуживания компания сильно упала (в моих глазах точно) видимо сказывается обхем абонентов при котором можно уже наплевательски относиться к паре клиентов и срокам решения уже видио ИХ проблем.
p.s. пошел искать другую компанию, благо их вагон у нас.
pavlo, спасибо за добрые слова и более или менее конкретную критику.
1. Про кабельное.
Действительно, некоторое время назад (когда только запускали кабельное) столкнулись с некоторыми техническими проблемами. Благо, что их удалось уладить. Теперь опыта больше, и всё (тьфу, тьфу, тьфу) в техническом плане, идёт нормально.
2. Про информирование в изменении списка каналов.
Решив проблему техническую, мы столкнулись с организационной проблемой.
Меняются интересы, появляются новые интересные каналы или даже отдельные программы. Или наоборот — что‑то исчезает. Поэтому ротация каналов была, есть и будет у всех и всегда. Мы следим за рейтингами отдельных каналов. И при удалении или добавлении канала ориентируемся только на показатели, а не на личное желание или мнение.
Другой момент, что об изменениях мы не предупреждали заранее. Точнее, предупреждали, но не так, как это следовало сделать. Выводы сделаны, и в следующий раз будем использовать весь доступный инструментарий.
3. Про отношение к Абонентам
Но уверяю вас, никто наплевательски не относился. Более того, за наплевательское отношение строго карается.
Возможно, была некоторая несогласованность, что вас толком не предупредили, в чём проблема и когда всё будет работать нормально.
4. Что касаемо вашей проблемы. То, что вы почувствовали, как лаги или прерывания — это вершина айсберга. Не углубляясь в технические подробности — был проделан огромный объём работ, чтобы восстановить интернет на том участке.
Ещё раз благодарю вас за понимание. Надеюсь, что мне получилось донести свои мысли. Если проблемы у вас будут возникать и далее — смело пишите мне на почту s.v.kolomenkin@novotelecom.ru
Кстати, те каналы, что ушли из кабельного, доступны в «Пирс ТВ».