Большая Тёрка / Мысли / Личная лента whydontyouloveme /
Ублюдки с комплексами разрушения всего и вся.
Еще не так давно, вы бы просто спивались, скуривались и скалывались, нюхали клей и ели гавно с примесями другого гавна, вас просто пи....ли бы менты в нулевке или привязав к спецкреслу, вы резали бы друг друга самодельными заточками и простреливали бы свои рожи газовыми пистолетами...
Но сейчас вам указали цель.
И вы идете, опьяненные своими дегенеративными посылами, на марши таких же ублюдков как вы, многие нажравшись дури, ибо только дурь может сподвигнуть идиотку и идиота брать на подобные акции собственного ребенка, вас пи...т ОМОН, так, легонько, ведь вас снимают камеры иностранных СМИ, вы перекошенными ртами выплевываете куски своей ненависти на мир, вы упиваетесь близостью таких же как вы, вы чувствуете силу, и вы кидаете камни.
В толпу.
Забыв, что рано или поздно приходит время собирать эти камни...
И я ненавижу вас, потому что вы‑это мои друзья, знакомые, друзья моих друзей и знакомые моих знакомых, потому что вы‑это тоже часть моего Реала...
buravhik, песни слагают дегенераты, ибо «рыбак рыбака видит издалека», «ворон к ворону летит» и «ворон ворону глаз не выклюет».
Это во‑первых. Во‑вторых, эгоистичным мразям всегда проще достигнуть успеха в матеральной жизни, потому что они не обременены таким понятием, как «совесть», им непонятно значение слов «вера, надежда, любовь», что приносит им успех в мире дьявола‑в материи, тогда как, они прокляты в мире духовном, в мире Бога...
buravhik, ого, ничего себе! я и не знал, что так можно извратить все ради оправдания путча горстки дегенератов во главе с подкупленным лысым шустриком Бланком...
Когда идет ОТЕЧЕСТВЕННАЯ война, то есть война между народами, война за территорию Родины, за свободу страны, ни о каких совпадений интересов воюющих наций НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ. Война с Германией‑это тебе не усмирение Чечни! Очень жаль, что ты этого не осознаешь...
buravhik, иди ты в жопу :) Когда идет война, нужно воевать и побеждать, а не складывать оружие и просить мира, как это сделал ленин для того, чтобы укрепить свою власть, доставшуюся благодаря германским деньгам, в России.
По оценке Ричарда Пайпса,
Условия договора были чрезвычайно обременительными. Они давали возможность представить, какой мир должны были бы подписать страны Четверного согласия, проиграй они войну, и свидетельствовали о том, как безосновательны были жалобы Германии на Версальский мир, бывший во всех отношениях более мягким, чем договор, на который вынуждено шла беспомощная Россия.
В своём окончательном варианте договор состоял из 14 статей, различных приложений, 2 заключительных протоколов и 4 дополнительных договоров (между Россией и каждым из государств Четверного союза), согласно которым Россия обязывалась сделать множество территориальных уступок, также демобилизовав свои армию и флот.
От Советской России была отторгнута территория площадью 780 тыс. кв. км. с населением 56 миллионов человек (треть населения Российской империи) и на которой находились (до революции): 27 % обрабатываемой сельскохозяйственной земли, 26 % всей железнодорожной сети, 33 % текстильной промышленности, выплавлялось 73 % железа и стали, добывалось 89 % каменного угля и изготовлялось 90 % сахара; располагались 918 текстильных фабрик, 574 пивоваренных завода, 133 табачных фабрики, 1685 винокуренных заводов, 244 химических предприятия, 615 целлюлозных фабрик, 1073 машиностроительных завода и проживало 40 % промышленных рабочих[4]:286.
Одновременно Россия выводила с указанных территорий все свои войска, а Германия, наоборот, туда вводила и сохраняла за собой контроль над Моозундским архипелагом и Рижским заливом. Кроме того, русские войска должны были покинуть Финляндию, Аландские о-ва близ Швеции, округа Карс, Аргадан и Батум передавались Турции. С линии Нарва — Псков — Миллерово — Ростов-на-Дону, на которой в день подписания договора находиись немецкие войска, они должны были быть выведены только после подписания всеобщего договора.
В приложении к договору гарантировался особый экономический статус Германии в Советской России. Граждане и корпорации Центральных держав выводились из-под действия большевистских декретов о национализации, а лица, уже утратившие имущество восстанавливались в правах. Таким образом, германским гражданам разрешалось заниматься в России частным предпринимательством на фоне происходившего в то время всеобщего огосударствления экономики. Такое положение дел на какое-то время создало для русских владельцев предприятий или ценных бумаг возможность уйти от национализации, продав свои активы немцам.
Брестский договор восстанавливал крайне невыгодные для России таможенные тарифы 1904 года с Германией. Кроме того, при отказе большевиков от царских долгов (произошедшем в январе 1918 года) Россия вынуждена была подтвердить все долги Центральным державам, и возобновить по ним выплаты.