Я, кстати, тоже думаю, что эта вся ебатория с наклейками «Место для симок ТЕЛЕ2» и братками, которые якобы наезжали на продавцов мобильных пунктов продаж — это дело самой ТЕЛЕ2. Во‑первых, все эти плакаты и наклейки выполнены слишком похоже. Ну т.е. дизайнер, конечно, может постараться и сделать похоже, но тут использовались один в один фирменные цвета и элементы, это значит, что они не просто срисованы, и использованы в векторном виде. Не думаю, что элементы рекламной кампании в векторе валяются у Теле2 в открытом доступе.
Ну и, конечно, братки — это вообще перегиб на местах. Я все же почти пять лет отдал этому виду законного обирания честных граждан, и кое‑что о нем знаю. Сотовый бизнес из братковского вышел еще в начале нулевых. Так что если бы «большая тройка» действительно решила бы доебаться до ТЕЛЕ2, к ней бы пришли не лысые быки с голдой, а, например, приятные люди в костюмах из связьнадзора, чтобы их взъебать шведов под Полтавой за то, что на пресс‑конференции они выдавали симки журналистам «под честное слово».