Большая Тёрка / Клубы / Киноклуб / Личная лента p-elena /

Файлы

Качество видео: DVDRip

Перевод: Профессиональный многоголосый

Формат: AVI, XviD
Видео: 720x320, 1260 kbps
Звук #1: русский перевод, mp3, 128 kbps
Звук #2: английский, AC3 5.1, 448 kbps

Poster


Dark, Darker, Darko.
Зачем ты носишь этот глупый костюм человека?

Название: Донни Дарко
Оригинальное название: Donnie Darko — The Director's Cut
Год выхода: 2001
Выпущено: США
Жанр: Драма, мистика, фантастика

Режиссёр: Ричард Келли
В ролях: Джейк Гилленхаал, Холмс Озборн, Дрю Берримор, Патрик Суэйзи, Мэри МакДоннелл


Амбициозный дебютант Ричард Келли ухитрился снять настолько разнообразный фильм, что студийные маркетологи так и не смогли придумать, как продвигать ленту. Что это — подростковая драма, научная фантастика, психологический триллер, социальная сатира, политическое высказывание, артхауcный эксперимент? Всё вместе и в одном флаконе. Да плюс ещё замечательная команда актёров второго плана и Гилленхаал в заглавной роли.


Продолжительность: 02:14:02 (режиссёрская версия + 20 минут)
Перевод: профессиональный, многоголосый + оригинальная дорожка (одноголосый Иванова Михаила)
Размер: 1.72 Гб

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

kaant

p‑elena, мне саундтрек нра... и сам фильм тоже )

1 комментарий

DarVer

p‑elena, спасибо :)

1 комментарий

kuba

p‑elena, На сколько помню, фильм — аццкая жесть, особенно заяц

1 комментарий

Fierce

Посмотрим режиссёрку...

5 комментариев

YAXY

===================###==============
==================#####=============
=================;#===#=============
=================###================
================###%==#============
================###===#:======@@===
================###===#=====#####==
================##===%#===%##==$#==
===============:##===#;==##%===:;====
===============$:#===#==+#====;$=====
===============#:#===#==#$====#H====
===============#=#===#=##=====#====
===============#===%=@##=====;#====
===============#$## =####===##======
==============;##====;###==/#========
==============%##======#####=======
============== ##=/##H==:#===========
==============###=###@===:M#========
==============##==#=======:X#=======
=============##$===/========%=======
=============##;==#==# ===;##========
===========####======##===###=======
========== ##=====#==##===####======
===========X;=====#;=#=======M#======
==========%#===============/#=#=====
===========#:============####:#%====
===========##=========:#==#####=====
===========###=======M##==#=###=====
=============##=======H######=======
=============######=:#####::=========
================########===##=======
=============:=====#:=:###==###=======
============##/===#=====:=====###====
===========##%===M#=======//===:##===
===========#@===###========##:==##===
==========##====###========### ==#===
==========##=====X#========###===#===
==========##======##=======###===#===
=====#::/==##=============:###:=:#======
=/==#=# #######:==;:#=====##M##=##======
==#====##$====M=#####=====#===#H======
=###==###====; ==/##=:===##====#========
=#====#======#:========M=####=========
=#===##======##========##==##=========
##==H##======H##=======##==;#/=========
====###=======$#======##====##========
=#==###========##====###====##=======
=M==$#/========@#====##====:#=========
=######=========#==####==;###=========
===H#=#========#@=####===###/=========
====###========#==###==:#####=========
======$%=====:=####%==:###M###H=======
======#==:===#=:;=X%:==========#:=======
=====##=====/#====######/====X###======
=====##=====##==========###@==###====
=====##%#==;##============%@####=====
=====##;#==M#=========================
======#H#==#M========================
======##X###=========================
======================================

2 комментария

Amapola

p‑elena, обращаюсь как к эксперту с мировым именем по вопросам кинематографа.

недавно вот посмотрела и пришла в недоумение, но не такое которое «что все это означает?», хотя и такое есть, а в недоумения вида — «почему всем это настолько нравится?». то есть если бы нравилось всем подряд, то и фиг бы с ними, но ведь еще и нравится эксперту с мировым именем, а это уже не могло остаться незамеченным мной. поэтому очень бы хотелось увидеть рецензию с освещением вопросов отношения и личной интерпритации событий этого мозгозаломного фильма. добавление в рецензию описания жизненного опыта и быта автора, включая поющих подружек и красные шторы, приветствуется.

а да, хотела посмотреть режиссерскую версию, но не смогла из‑за одноголосого Иванова Михаила, пришлось удовлетвориться обычной. за это можно порицать его.

в общем, про‑сим про‑симНевинность

3 комментария

p-elena

Amapola, а эксперт с мировым именем я где-то умудрилась сказать, что мне понравилось?))

Признаюсь, этот фильм я решилась посмотреть как раз потому, что все эстетствующие его так нахваливали, так нахваливали... Скачала. Начала смотреть. Уснула. Проснулась, вернулась к началу, досмотрела до конца. Ничего не поняла. Решила разобраться, какого такого фига эстетствующие нахваливали. Полезла по всяким сайтам, мимоходом обнаружила режиссёрскую версию. Решила, что уж режиссёр-то должен более-менее внятно нарезать свой собственный фильм. Смотрела, наплевав на качество (тяга к знаниям и попытка докопаться до никому по сути не нужных фактов - это у меня хроническое). И тут - о чудо! - до меня начал доходить (не без помощи прочитанных обсуждений на разных форумах, википедии и рецензий) сюжет (!).

А потом я поразмышляла над увиденным. Поставила себя на место героя... ну, и т.д. и т.п.. необходимое для прочувствования. И кролик. Таких страшных кроликов мне раньше лицезреть не доводилось. Этот плюшевый кошмар запал мне в душу вместе с финальной песенкой. Слова "The dreams in which I'm dying are the best I've ever had" натолкнули на готишные мысли и ностальгию по ушедшему шестнадцатилетию (или более раннему, ещё ранее ушедшему). Скачала OST, грустила.

Одноголосый Иванов Михаил был мною порицаем. И не раз. Но зато просмотр режиссёрской версии усугубил моё недоумение по поводу обрезанной прокатной разновидности кина. Без частей, озвученных одноголосым Ивановым Михаилом, я бы и на n-ный раз не врубилась в происходящее.

К тому же, если судить по оригинальному звучанию, существующий перевод (я имею в виду обитаемую здесь версию) в принципе неадекватен, в этом переводе весь смысл диалога "-Зачем ты носишь этот глупый костюм кролика? -А ты зачем носишь этот глупый костюм человека?" теряется (я поймала себя на мысли, что тут что-то не то, ещё при первом просмотре). А это большой минус к восприятию В_рот_мне_ноги!

Таким образом, могу заключить, что нахваливание "Донни Дарко" в какой-то степени было излишним. Но о просмотре не жалею, фильм интересный и располагающий к "подумать", но смотреть его надо как минимум два раза. В режиссёрской версии и другом переводе, который я не нашла (да и не искала, потому что у меня в принципе нет привычки пересматривать фильмы, а "Донни Дарко" я и так подарила возможность задержать себя у экрана дважды).

Плюсом считаю то, что этот фильм меня не разочаровал, как это было, допустим, с "Реквиемом по мечте". Вот тут я и правда не врубилась, что в нём такого наишикарнейшего, что он в списках "Мои любимые фильмы" у каждого второго на первом месте.

2 комментария

Amapola

p‑elena, бурные продолжительные аплодисменты, все встают. мерси.

а эксперт с мировым именем я где‑то умудрилась сказать, что мне понравилось?))

промелькнула мысль в голове, я подумала — может быть твоя?

(я поймала себя на мысли, что тут что‑то не то, ещё при первом просмотре)

после фразы про костюм кролика, я тут же подумала — «а зачем тебе этот костюм человека?», но в озвучке ответ оказался каким‑то другим, а я преисполнилась гордости за то, что мой вариант был значительно лучше)))

я тоже почитала немного форумов и так показалось, что до версий, которые там выдвигаются, сам режисер бы не додумался. это как с «Черным квадратом», все ищут смысл, потому что просто не хотят чувствовать себя обманутыми. а еще это напомнило мне историю из моего жизненного опыта и быта.

история из моего жизненного опыта и быта: когда я училась в художественной школе я нарисовала рисунок на городской конкурс. вообще‑то я ненавижу все виды конкурсов и никогда в них не учавствую, ненавижу когда меня оценивают. но тут мне было скучно и я в последний день сдачи работ (точнее ночь) нарисовала картинку формата А4 и, особо ни на что не надеясь, отдала. тема конкурса была «Космос», но папки перепутали и моя работа попала на конкурс посвященный годовщине взрыва Чернобыльской АЭС. мало того, что она не по теме не по размеру ничему вообще там не соответствовала, так еще профессор моей бывшей, а тогда еще будущей академии, разглядел там религиозный смысл и настоял, чтобы мне дали 3-е место. мой преподаватель в художке руку жал и хвалил, а мне было стыдно — я чувствовала себя пустышкой с забавной интерпретацией. с тех пор я тем более не учавствую ни в каких конкурсах... вы прослушали крайне поучительную историю про поиски сакрального смысла.

что касается «Реквиема», то для меня у них с «Донни Дарко» есть кое что общее — в обоих фильмах офигенская музыка, в этом и заключается их ценность для меня.

и да, я бы хотела увидеть твой список «Мои любимые фильмы»:)

1 комментарий

p-elena

все ищут смысл, потому что

Amapola, дык В_рот_мне_ноги!

В моём жизненном опыте и быте тоже случилась история (даже несколько, причём вторая всё ещё случается), похожая на историю из твоего жизненного опыта и быта. Но к чёрту подробности))

Музыка... да... *впала в транс*

список «Мои любимые фильмы»

У меня его нет. Честно, никак не соберусь составить. Но в этом списке совершенно точно будет Sin City. Его я готова пересматривать.


greenrussvet
Раздача?