Большая Тёрка / Клубы / Киноклуб / Личная лента BigMan /

Файлы

Качество видео: DVDRip

Перевод: Профессиональный многоголосый

Длительность: 1 ч 34 мин 6 сек
Видео: 720 x 544 (45:34)
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 224 Кбит/сек
Звук: Русский

Poster

О фильме:

Темпераментная и обворожительная "звезда" варьете Юлия Кестнер устала от поклонников и славы. Так как директор театра готов лечь костьми, только не отпустить свою приму, Юлия бежит "в отпуск" тайком и в результате ряда нелепых случайностей оказывается в поезде без денег, билета и практически без одежды. После того, как ее ссаживают на глухом полустанке, она оказывается там совершенно одна, в роскошной шубе на голое тело... Девушка стучится в первый попавшийся дом, где живут инженеры Петер и Эрвин, страстные поклонники голоса певицы Юлии. Однако они не являются поклонниками настырных полуголых девиц, стучащихся к ним в дом и нарушающих их покой.

Релиз:

alt

Режиссёр: Георг Якоби
В ролях: Марика Рёкк, Вольфганг Лукши, Вальтер Мюллер, Георг Александр, Грете Вайзер, Инге Дрезель

Дополнительно:

Из фильма, снятого в предпоследний год войны, когда в Германии многие уже задумывались о её исходе, намеренно убраны детали, напоминающие о войне и политике (в частности, ни разу не встречаются символы нацистского режима, хотя в Третьем рейхе они изображались даже на форменной одежде железнодорожников).

Интересные факты:

  • В советском прокате конца 1940 — начала 1950-х гг. фильм шел с заставкой «Этот фильм взят в качестве трофея» и с ограничением «Дети до 16 лет не допускаются».
  • Начальная песня «По ночам одиноких не бывает» (In der Nacht ist der Mensch nicht gern alleine) в какие-то годы вообще вырезалась.
  • Фильм снимался на студии в Чехии. И когда Александров снимал там «Весну», то на ещё не разобранном зеркальном полу, где когда-то лихо отплясывала Марика Рёкк, пять лет спустя кружилась Любовь Орлова (упоминается в воспоминаниях Глеба Скороходова и в документально-публицистическом фильме «Кино нашего детства»).
  • В Германии фильм был довольно быстро забыт, а Марика Рёкк была куда менее популярна, чем её партнёр по фильму — Вольфганг Люкши, чья кинокарьера с успехом продолжалась ещё 30 лет.
  • Вторая популярность в СССР к фильму пришла благодаря тому, что он упоминается в киноэпопее «Семнадцать мгновений весны» как фильм, который терпеть не мог Штирлиц, при этом демонстрируются некоторые его фрагменты.
imageimageimageimageimageimage

granga

в сериале «клиника» про него чтото говорили- обязательно посмотрю)))