Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /
Assassin's Creed III - Дебютный Трейлер (HD) на русском языке
Assassin's Creed III - Дебютный Трейлер (HD) на русском языке!
Хатчинсон о смене места действия Assassin’s Creed III + UPD1(Кооператив)
Хатчинсон о смене места действия Assassin’s Creed III + UPD1(Кооператив)
Ubisoft Montreal решила переместить действие третьей серии Assassin’s Creed из "каменных джунглей" на природу, посчитав, что это добавит свежести атмосфере игры.
"Мы хотели предложить что-то действительно свежее. Мы хотели выйти за пределы города", - рассказывает Алекс Хатчинсон, креативный директор проекта, в интервью с GameInformer.
"Мы задумались, что хорошо было бы, в новой части игры добавить не только новый контекст, нового героя, но и даже новую игровую среду, огромные пространства для исследования, что может быть лучше, чем северо-восточные леса Америки?", - добавил он.
"В период событий в игре, во времена Американской Революции, эти места были практически нетронутыми дикими пространствами, где зимние условия просто пугающе опасны, где деревья и леса сохранились с древних времен. Там есть люди, живущие в лесах, которые до сих пор не сталкивались с цивилизациями запада. Мы реализовали все эти уникальные черты, и мне кажется, все будет выглядеть очень и очень новым и свежим".
Кроме того, Хатчинсон также отметил, что перемещение места действия в лес – вина серий Assassin’s Creed и многих других игр.
"Я всегда считал забавным, что единственный объект, на который нельзя залезть в AC был объектом, на который может лазать каждый в реальной жизни – дерево", - сказал он.
"Есть множество игр, действие которых происходят в лесу,, но они представляют собой лишь набор текстур, это просто деревья среди которых можно гулять. Тот факт, что это дерево, не имеет значения".
"Это может быть фонарь, окно, что угодно. Если мы можем сделать деревья и дикую природу достойным местом действия, каким были города для Альтаира и Эцио – это значит многое".
Несмотря на новое направление серии, Хатчинсон считает, что серия Assassin’s Creed не изжила себя.
"Бренд здоров: у нас есть огромная аудитория, которой интересна серия", - сказал он.
"Мы не хотим испортить ее. В отличие от других франшиз, нам не нужно перезагружать серию".
Выход игры Assassin’s Creed III состоится в октября на PlayStation 3 и Xbox 360. В то время как PC и Wii U версии появятся в продаже позднее.
Слух: Создатели Mafia работали над GTAV и сейчас приступили к разработке Mafia 3
Слух: Создатели Mafia работали над GTAV и сейчас приступили к разработке Mafia 3
Если верить источнику портала vg247, студия 2k Czech, создавшая Mafia 2, работает над GTAV.
Источник сообщил, что чешская команда присоединилась к процессу разработки в последний год, в особенности к созданию кат-сцен и отдельных геймплейных элементов.
Кроме того, Rockstar должны поделиться своими технологиями, что станет частью намеченного издательством Take Two плана по превращению серии Mafia в полноценный крупный франчайз.
Похоже что 2k Czech работают над Mafia 3 после целого года фазы пре-продакшена, во время которой были созданы эскизы и налажена работа отдельных технологий.
Более конкретных намеков на сроки выхода Mafia 3 озвучено не было, но стоит отметить, что 2k приняла активное участие на лондонском саммите "Durango", где, если верить инсайдерам, состоялся анонс новой консоли Xbox.
UPD к первому трейлеру Assassin’s Creed III
UPD к первому трейлеру Assassin’s Creed III
Вместе с публикацией трейлера Ubisoft объявила о том, что к "традиционному" списку платформ под новый Assassin's Creed добавится и версия для Wii U, грядущей домашней приставки от Nintendo.
Стоимость разработки III превышает показатели любой из прошлой частей в два раза.
Все подробности в превью Game Informer вы уже могли прочесть раньше.
Assassin's Creed III, разработанный Ubisoft Montreal с помощью шести других внутренних студий, покажет красоты абсолютно нового движка компании под названием Ubisoft-AnvilNext.
AnvilNext описывается как абсолютно прорывная технология в области графики, моделей персонажей и AI.
"Assassin's Creed III имеет самый обширный сеттинг в истории серии, наряду с захватывающим новым героем" - сказал президент Ив Гильмо.
"Неважно новичок вы или фанат серии, масштаб новой игры вас просто потрясет"
ACIII появится в продаже 31 октября, версия Wii U выйдет немного позже. Вполне возможно, что с одновременным запуском платформы в конце года.
Характерной чертой Hitman: Absolution станет отображение массовки из 1200 персонажей
Характерной чертой Hitman: Absolution станет отображение массовки из 1200 персонажей
Square Enix Ltd сегодня заявили, что IO Interactive настроены показать некоторые технологии после показа предстоящего Hitman: Absolution на Game Developers Conference (GDC) в Сан-Франциско на этой неделе. Технология G2-CROWD является особенностью нового фирменного движка IO Interactive: Glacier 2.
Разработанный с нуля командой из IO, Glacier 2 был специально разработан для удовлетворения потребностей команды разработчиков и дал им возможность реализовать их видение игры Hitman: Absolution. Ключевое требование этого видения заключается в создании очень больших масс народа.
Главный программист физики из IO Interactive Каспер Ферби (Kasper Fauerby) представит технологию с этим невероятным достижением на GDC в этом году. Презентация описывает методы и оптимизации, используемые для достижения массовки из 1200 персонажей, представленные в Hitman: Absolution, которая работает на 30 фпс на текущем поколении консолей. Он представит обзор реализации массовки и обсудит все алгоритмы, применяемые в этой технологии.
Resident Evil: Operation Raccoon City - Новый трейлер
Resident Evil: Operation Raccoon City - Новый трейлер
Resident Evil: Operation Raccoon City – это командный шутер, рассчитанный на четырех человек. Его действие разворачивается в 1998 году, когда начались все беспорядки. В игре вы встретите новых персонажей, которые являются членами Службы безопасности корпорации Амбрелла (USS) - Vector, Beltway, Bertha и Spectre. Кроме них, будут и другие противоборствующие стороны: Силы специального назначения армии США (US Spec Ops) и Биоорганические монстры (BOW), созданные Амбреллой.
Во время прохождения игры у вас будет возможность изменить ход истории Resident Evil. Вы не только повстречаете знакомых персонажей серии, но также сможете их убить.
Dj0rni, слухи- это не есть новость. Эта недостаточно известная информация (может даже дезинформация) может завести в заблуждение.