bris, Вот ты и неграмотен, троль!Производство?Чего производство???Лада 10 разработана???Слизана с зарубежного аналога,и никогда небыла конкурентно способна.Завод???Вкалывал, и на АЭС вкалывал и ччо?Мозги? ну тут конечно, куда уж мне, неучу с тобой то грамотеем конкурировать;)))))
Elephant1980, у нашей отечественной техники есть одно главное преимущество — ремонтопригодность. К примеру если Урал заглохнет в поле — можно починить и добраться своим ходом, если заглохнет Кавасаки — только специализированный автосервис
Накрылся датчик положения коленвала и все, приехали.
Как ты в поле диагностируешь такую неисправность?
.
Ремонто‑пригодными были карбюраторные машины, а в машинах с инжектором, лично я даже не знаю что делать если вдруг какой датчик или электроника загнется.
А та‑же семерка сколько сколько лет карбюраторная не выпускается.
.
А вот некоторые иномарки, конца восьмидесятых, начала девяностых, сам наблюдал как на последнем издыхании, но доедет до дома!
Elephant1980, Вот видишь, а чтож ты щас то с АЭС ушел? =) И врят ли ты на заводике вкалываешь, да? +)) А почему? Денег мало платят? Поди продажником работаешь, не? Если бы ты в КБ впахивал то не поливал бы грязью производство. Я особо талантливым вроде тебя говорю, вот ты такой грамотный и умный, дак иди на завод и придумай что‑нить стоящее, подними Родину с колен XD А языком чесать и поливать грязью российских инженеров любой дурак может епта.
bris, с Атомки ушел по здоровью, после облученя зрение упало сильно.Продажником я не работаю;)Как приехал в Новосиб‑работал монтажником, потом открыл своё дело вот и всё.