PadX84, ну вот в итоге зил только по заказам выпускает (потеря большей части завода) и закрытый ИЖ. Он просто закрыт и все оборудование оттуда продано. Вон тебе товарищ ниже приводит пример с китайскими грузовиками.
И что? Это чья проблема? Значит такая продукция качественная. Вон часы полет до сих пор выпускают и даже в Европе продают хронографы, хотя конечно объемы не те что при СССР. Мало кому они нужны, но их покупают, предприятие работает.
.
Мой знакомый работает на мелкосерийном производстве, делает высокотехнологичные станки и аппараты — очередь из западных фирм стоит!
Другой выпускает часы, изделия из дерева очень дорогие, есть часы и за $50 000 — раскупают, в т.ч. на западе.
Еще знакомая работает в фирме которая делает пром.оборудование, здесь проектируют, в Китае производят, то же спрос есть на продукцию.
.
А вот машины наши по большому счету не нужны. Ну и фиг с ними, надо делать то, что мы хорошо умеем, а не поддерживать умирающее предприятия. К тому‑же поддержка очень уж избирательная, сотни предприятий закрылись за последние 20 лет и дела ни кому нет, а вот за ВАЗ держатся руками и ногами.