Serdik, Взять скажем, диабло и диабло 2 — шедевр, согласитесь? А вот диабло 3 наоборот мне кажется отстанет по атмосферной составляющей, хотя бы даже и потому, что шибко цветной будет....Визуальный ряд тоже на много влияет в игре...В каждой игре, чем цветнее картинка, тем круче — это вовсе неверный ход...Диабло должен иметь темные оттенки, Алан Уейк — мрачновато‑синие поскольку все время там ночь, Ведьмак 2 вообще имеет картинку с высоким динамическим диапазоном поскольку это все же сказка‑фентези своего рода, там нет провалов в черное и пересветов каких‑то все сдержано в нужных тонах...Вывод один пусть графа будет супер везде без исключения, но каждой атмосфере свой визуальный ряд и свои цветовые тона...А то многое не в тему просто нарисовано)
Serdik, Без базара, правильно сделали...Раздражает эта ванильно‑винтажная ересь в классике жанра, честное слово...Диабло 3, Алан Уэйк, Макс Пейн (все три части) должны быть, одним словом...«Ух»....а не так, что сел с мороженкой за монитор перса погонять по ландшафту....