«Даваай. Даваай. Шмаляй...» — кричит артист Светлаков. Быдло‑ноты в голосе здесь слышны так же, как и у его персонажа из Тагила, отдыхающего в Туретчине. Один в один. Голос, его тембр и интонации главного героя портят все кино от начала и до конца. Он смешон. И дело даже не в том, что у него совсем не поставлен голос профессионалами и его не научили правильно говорить (обратите внимание на актера‑профессионала Козака, играющего здесь бизнесмена и сравните). Он просто изначально не готов к драматическим диалогам. С монологами так и совсем беда. Думаю, что в данном случае можно было пригласить для озвучки профессионального актера, а раз уж Светлаков так хочет играть в серьезных ролях, то его фейс можно было и оставить. Это нормальная практика. Сухорукова вон, например, в «Брате» озвучивал мало кому известный актер Полуян, а получилось идеально. Хотя, конечно, Светлакову до Сухорукова еще срать и срать, это просто пример. Про сюжет говорить нечего — исконно русская тема мести непонятно кому, неотвратимости смерти или жизни, хрен поймешь. Мы же удивительно тонко понимаем всегда детскую детдомовскую душу, не знаю почему. И вот он — бац! — молодой богатый (ничем не занимающийся при этом) и называющий себя дядя Камень, толкающий речи про семью‑стаю, учащий 4-летнего ребенка жизни умными словами быдло‑тоном... Хрестоматийный русский мудак. Если б еще в конце Павел Воля задвинул саундтрек, я вообще бы со стула упал. Там, кстати, нечто подобное и звучит.