maestro717, капец... японцы начинают гнить лет с семи. к 15-ти кое‑что уже можно проткнуть пальцем. просто никто не афиширует, потому что ска стремно отдать столько денег, а по факту ездить на гнилой машине.
у Калины современная линия покраски, которая по качеству лучше многих линий у иностранных производителей.
японцы начинают гнить лет с семи. к 15-ти кое‑что уже можно проткнуть пальцем.
у Калины современная линия покраски, которая по качеству лучше многих линий у иностранных производителей.
Andron‑nsk, я наблюдаю заангажированность в данном сообщении. Если авто, которое куда‑то стукнется, царапнется или еще что‑то с ним случится необходимо как можно быстрее зачистить место удара, эмалировать и покрасить его заново, иначе металл начнет окисляться. Хоть она у тебя будет суперпокрашенная на суперокрасочном заводе в супер стране металл будет окисляться. Сборка нашего автопрома некачественная, как и большинства автомобилей производимых у нас в стране(шевроле, тоёта...), ибо производят по факту всё у нас. Лучше уж Дэу Нексия купить, чем наши ТАЗы
SE, а ты настолько отупел, что неспособен ясно выражать свои мысли, кроме как америкосовскими словами, которые в некоторых ситуациях, иногда, __возможно__ отражают какие‑то мысли.